|
|||
Тема «Овощи». Задание 2. Игра «Большой— маленький». Задание3. Игра «Один — много» . Задание 4. Игры «Назови цвет», «Назови форму».. Задание 5. Нарисовать или вырезать картинки с изображением овощей и вклеить их в тетрадь.. Задание 6. Отгадай загадку и раТема «Овощи» Задание 1. Родителям рекомендуется: -рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец; - объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»; - обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; - по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...)" - Для безречевых детей выполняем задания 1, 5, 6. Задание 2. Игра «Большой— маленький» огурец — огурчик, помидор — помидорчик (перец, капуста, картошка, лук, горох). Задание3. Игра «Один — много» огурец — огурцы, помидор — помидоры... (тыква, кабачок, баклажан). Задание 4. Игры «Назови цвет», «Назови форму». Морковь (какая?) — оранжевая, помидор (какой?) — ... Огурец (какой?) — овальный, репка (какая?) — ..., (картофель, капуста, свекла, горох, лук, перец). Задание 5. Нарисовать или вырезать картинки с изображением овощей и вклеить их в тетрадь. Задание 6. Отгадай загадку и раскрась отгадку. Он круглый и красный, Как глаз светофора Среди овощей Нет сочней…
|
|||
|