![]()
|
|||
Задания для учащихся.. Задание 1.. Лабораторная работа.Задания для учащихся. Задание 1. составьте формулы разных кислот и дайте им названия: Н, Н2, Н3 , S, NО2, РО4, СI, SО3 Задание 2:найдите лишнюю формулу и объясните, почему вы ее выбрали (в случае затруднений обратитесь к таблице учебника №10 на с. 235, в старом учебнике с. 157): а) НСI, Н2SО4, Н2СО3, Н3 РО4 б) НNО3, Н2SО4, HBr, HCl, HNO2 в) Н3РО4, НNО3, Н2SО4, H2SiO3 г) HBr, HCl, HNO3, H2S д) Н2SО3, Н2СО3, Н2SО4, H2SiO3 е) Н3РО4, НNО3, Н2SО4, H2SiO3 Лабораторная работа. Внимательно рассмотрите работы школьников. Запишите молекулярные и ионные уравнения без ошибок.
Задание 4. .Какие из веществ вступят в реакцию с серной кислотой: Аu, Zn, FeO, CO2, Ca(OH)2, KCl, Na2СO3 . Подчеркните эти вещества. Задание 5. Известно, что гашеная известь Са(ОН)2, входит в состав штукатурки, стеновых покрытий, строительных материалов. Устойчива ли она к действию кислот? Задание 6. Почему нельзя варить кислые щи, борщ или компот из свежих ягод в алюминиевой кастрюле? Задание 7. Почему металлические конструкции в природе постепенно разрушаются. Все ли металлы подвергаются такому разрушению?
|
|||
|