|
|||
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КОРОНАКРИЗИС». Автор и ведущая Бузукова Е.А., независимый консультант. по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту,. Выводы и ответы на вопросы.. Бузукова Екатерина Анатольевна – ведущий в РоссиПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ «КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КОРОНАКРИЗИС» Автор и ведущая Бузукова Е.А., независимый консультант по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту, ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ и ТЕЗИСЫ: ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: Категорийный менеджмент – это технология. В этой технологии есть этапы, закономерности, тенденции. Какие нынешние проблемы может решить грамотное управление ассортиментом и какие перспективы у профессии «Категорийный менеджер». 1.Введение. Нынешнее состояние рынка и ритейла. Главные тенденции.
2. Ассортимент торгового предприятия в кризис и после кризиса.Ассортимент тоже подчиняется законам рынка. Что неизменно, а что изменяемо в этой модели. Реакция ассортимента на изменчивость спроса
3. Профессия «Категорийный менеджер».Основы профессии и перспективы развития профстандарта.
Выводы и ответы на вопросы. ОБ АВТОРЕ:
Бузукова Екатерина Анатольевна – ведущий в России консультант по вопросам управления ассортиментом. Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, категорийный менеджер и закупщик в прошлом. Преподаватель дисциплины «Теория категорийного менеджмента» в РЭУ им. Плеханова.
Образование: первое - высшее педагогическое, второе - степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» в РАНХиГС при Президенте РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием. Публикации:сотнястатей в деловой и специализированной прессе, автор книги«Категорийный менеджмент. Практика применения» (изд-во «1С Паблишинг», 2019), и соавтор бестселлеров «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2009-2015). Методист, разработчик курсов и опытный тренер, автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом и категорийному менеджменту. В общей сложности провела более 500 семинаров и обучила более 10 000 студентов.
Более 600 корпоративных клиентов и сотня консалтинговых проектов: сети супермаркетов «Spar», «Магнит», «Алые Паруса», гипермаркеты “Castorama”, “Hoff”, «Петрович», «МегаСтрой», «Агава», сеть магазинов одежды «Снежная Королева», сети АЗС «Лукойл», «Роснефть», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Май Фудс», «Техно Николь», ювелирные компании SOKOLOV, «Адамас», копания «РосПечать», мебельная компания «Шатура-Мебель», компания «Орматек», региональные сети «Молния», «Монетка», «Титан», «Семья», сеть книжных магазинов «Rеспублика», компания «Милавица», аптечные сети «Живика», «Аптека Классика», «ФармаИмпекс», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.
|
|||
|