|
|||
Как поверить безударную гласную в корне слова?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Административная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть учени___ 2___класса __________________________________________________ 1 вариант 1. Как поверить безударную гласную в корне слова? 1) подобрать родственное слово, в котором гласная корня ударная 2) подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласная 2. Основа предложения это: 1) часть слова без окончания 2) главное слово-предмет и слово-действие 3. Выбери родственные слова к слову ГРУЗ: 1) погрузка 2) грузы 3) грузовик 4. Выбери слова, в которых напишешь безударную гласную а 1) тр…ва 2) к…рмушка 3) гл…за 5. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный 1) пень 2) парк 3) линия 4) каток 5) чудеса 6. Найди слово, где букв и звуков одинаковое количество: 1) коньки 2) земля 3) юла 7. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный 1) фокус 2) лампа 3) жираф 4) коньки 8. Выдели основу предложения: На опушке леса растёт берёзка. 9. Выбери слова, в которых напишешь мягкий знак после шипящих на конце слова. 1) до(ч/чь) 2)ме (ч/чь) 3) ро(жь/ж) 4)фини (ш/шь) 10. (П) * От слова ЗЕЛЕНЬ образуй родственные слова: слово – признак- _______________________________________ слово – действие- _______________________________________ 11. (М)**Запиши предложение, раскрывая скобки: (На)каждый роток не (на)кинешь платок. __________________________________________________________________________
Административная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть учени___ 2___класса __________________________________________________ 2 вариант 1. Чтобы проверить парную согласную корня нужно: 1) подобрать родственное слово, в котором гласная корня ударная 2) подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласная 2. Основа слова это: главное слово-предмет и слово-действие часть слова без окончания 3. Выбери родственные слова к слову ЛЕС: 1) перелесок 2) лесник 3) леса
|
|||
|