Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основнымизадачами макрологистических транспортных систем являются:



 Основнымизадачами макрологистических транспортных систем являются:

· - обеспечение технологического единства транспортно-складского хозяйства, совместное планирование производственного и складского процессов;

· - выбор рационального способа транспортировки грузов: унимодальной, мультимодальной, интермодальной и т.п.;

· — выбор вида (видов) транспорта;

· — выбор транспортных средств;

выбор логистических посредников в транспортировке (перевозчиков, экспедиторов и нр.);

определение рациональных маршрутов;

· — распределение транспортных средств по маршрутам;

· — оценка качества транспортного сервиса;

· — снижение логистических издержек, связанных с транспортировкой;

· — обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их интересов, распределение рисков и ответственности.

 

Логистический подход к организации транспортного процесса.
Существуют два основных подхода корганизации транспортного процесса:
1) традиционный;
2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки.
При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потокм отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия . Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 2.1.
При логистическом подходе к смешанной перевозке появляется новый участник транспортного процесса — единый оператор мультимодальной перевозки. Наличие такого оператора создает возможность планировать продвижение материального потока и добиваться заданных параметров на выходе (рис. 2.2).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.