Годовой отчёт воспитателя. в подготовительной группе № Х. за 2020-2021 уч. год.. Воспитатели: ___
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно-речевому направления развития воспитанников
№ 114 «Челнинская мозаика”
Годовой отчёт воспитателя
в подготовительной группе № Х
за 2020-2021 уч. год.
Воспитатели: _______________________________________
Схема составления отчета
- Краткая характеристика группы
Всего детей в группе
| Из них девочек
| Из них мальчиков
| Средний уровень посещаемости
| Основные причины непосещений (заболеваемость, пропуски без уважительных причин, др.)
| - Результаты педагогической диагностики
Образовательное направление
| Уровень овладения необходимыми навыками и умениями
(начало года ) дети/ %
| Уровень овладения необходимыми навыками и умениями
(конец года) %
| Социально – коммуникативное развитие
| | | Речевое развитие
| | | Познавательное развитие
| | | Художественно – эстетическое развитие
| | | Физическое развитие
| | | Пояснение к таблице: Содержательный анализ результатов. Укажите, в каких именно видах деятельности дети добились успеха, в каких существуют проблемы. Прогнозирование на будущее для улучшения ситуации.
- Анализ реализации образовательных областей.
Познавательное развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Речевое развитие
| Физическое развитие
| Художественно-эстетическое развитие
|
|
|
|
|
| Обогощение, пополнение ППРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Состояние здоровья детей в течение года, заболеваемость (динамика), причины, проводимая работа в группе по сохранению здоровья детей и снижению заболеваемости. Сравнительный анализ. Средняя заболеваемость на учебный год.
- Уровень готовности детей к школе (подгот. группы), динамика по сравнению с началом года, в каких вопросах затруднения, что рекомендуете старшим группам (над чем заранее работать и т.д.)
- Уровень усвоения родного и татарского языка(кроме яслей и 2 мл групп остальные все заполняют). Какая в группе проводится работа, какие трудности. Методы, приемы работы в группе, результативность .Взаимодействие с воспитателем по обучению детей родному языку.
- Интересные события в группе.
- Взаимодействие с семьями воспитанников.
Какая значимая работа проделана в данном учебном году? Какая реальная помощь оказана родителями в течение учебного года?
9. Методическая активность за учебный год.
Профессиональные конкурсы
| название
| уровень
| Месяц участия
| результативность
|
|
|
|
| Конкурсы с детьми
|
|
|
|
| Обобщение опыта работы
|
|
|
|
| Печатный материал
|
|
- Взаимодействие с другими структурами системы образования.
Указать, в каких мероприятиях вы принимали участие в истекшем учебном году, с кем сотрудничали?
- Перспективы на следующий учебный год
Указать тему самообразования, какой формой проведения, обобщения можете поделиться со своими коллегами.
С каким педагогическим опытом можете поделиться на уровне города, региона.
- Пожелания в адрес работы методического кабинета
Конкретные предложениями по улучшению качества методической помощи к старшему воспитателю и запрос воспитателя к узким специалистам.
- На ваш взгляд, кто в нашем коллективе является «Воспитателем года- 2021» ( профессионалом, помощником, наставником, советчиком, компетентным по своему роду деятельности)
- На следующий учебный год, какую тему вы хотели бы раскрыт с помощью практических методов ( семинар, мастер-классы и т.д.).
15. Предложенияпо улучшению работы ДОУ в будущем учебном году:
-на что надо бы обратить особое внимание при разработке годового плана
- над чем работать более углубленно,
-что провести, что изготовить и т.д.
Дата __________________ , подпись _________________________
СДАЧА отчета до 18 мая 2021г.
|