|
|||
ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ.ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ. Бедуины до этого своего внезапно на них свалившегося коммунизма, занимались в основном двумя делами. Ныряли за жемчугом, отправляясь на утлых судёнышках на длительные сроки в море. На них жили, спали, бог знает, чем питались, что пили и ныряли-ныряли. А другие бороздили нескончаемую свою пустыню на своих вездеходах верблюдах. На море мы побывали, а теперь в следующем своём путешествии мы отправлялись в пустыню! До сих пор мы видели её с самолёта. Она безбрежна! А ещё из окна автобуса, где только кондиционер сдерживал её знойное дыхание. В означенный час мы ждали гида в холле отеля. И вдруг в холл вошёл ШЕЙХ! Во всяком случае, некоторым так показалось!
Довольно высокий, какой-то не по-мужски изящный. В белоснежной, безупречно отглаженной КАНДУРЕ (верхняя длинная по щиколотки одежда арабов). С тщательно подбритыми усами и бородкой. И причёской, как с рекламы цирюльни! Ан, нет! Всё-таки шейхи в 3-х звёздный отель могут придти только в восточной сказке. Это был наш гид-водитель, который любезно пригласил нас в своё авто. Теперь пришла очередь восхититься автомобилем! Это был белоснежный внедорожник Nissan Patrol. Нас было шестеро смелых. И мы без труда поместились в необъятном роскошном салоне.
Неспешно и солидно ехал наш внедорожник по улицам города. Будто ему, Покорителю пустынь, это было неинтересно. Мне, наши дамы доверили место. которое у военных занимает старший машины, т.е. рядом с водителем. Познакомились. И снова, как таксист, о котором я рассказывал, наш водитель был из Пакистана.
Надо сказать, больше половина населения ОАЭ «понаехавшие» со всего белого света. Я спрашивал у русскоговорящих гидов и они сказали, что сюда едут люди молодые, энергичные, грамотные, не боящиеся работы. Может быть, где-то авантюристы. В времена оно, так же съезжались со всего белого света, строители США. Хорошо здесь зарабатывают. Могут прожить, чуть ли не всю жизнь. Но получить гражданство, практически невозможно. А местные могут работать, а могут и не работать. Государство своих балует и лелеет.
И вот мы съехали с трассы и стали углубляться в пустыню. Пока не оказались среди таких же белоснежных внедорожников.
Впереди нас ждало сафари по пустыни. К сожалению, наш гид-водитель Назим, по- русски говорил хуже, чем мы по-английски, в котором мы, прямо скажем, не преуспеваем. И поэтому вдруг, без объяснений и объявлений все Джипы взревели, и рванули с места!
Я испытывал, какой-то упоительный восторг! Прав был Александр Сергеевич «Есть упоение в бою, Или у бездны на краю»
Машина то неслась вниз с бархана, а потом буквально взлетала на следующий. А то закладывала крен, такой, что вот-вот перекутыркнемся. Бедные женщины визжали и стонали. Но держались молодцами! Но вот одна наша боевая подруга, каким-то неимоверным усилием воли не испортила салон и аттракцион. И долго потом мне припоминала, что это я, змей, уговорил её ехать в пустыню. Всё-таки перед таким нагрузками на вестибулярный аппарат, надо бы, как-то спрашивать о его состоянии у владельца. Гонка длилась минут 20-25.
И снова все джипы встали. И отважные путешественники вышли подышать воздухом остывающей пустыни.
Я оценил мастерство нашего командира! У него была элегантная манера вождения. Руль он легко держал левой рукой, а правой переключал скорости. При этом сохранял абсолютное спокойствие и невозмутимость. Я ему сказал, что он Гепард пустыни! Самый стремительный и элегантный! И он понял и был очень доволен!
И я с удовольствием с ним сфотографировался.
А потом Назим, уже бережно довёз нас до этнографической бедуинской деревни.
А здесь нас поджидал уже другой внедорожник со своим аксакалом.
И мы освоили и этот вид транспорта.
Бесстрашная русская женщина Надежда Воскресенская, генетически коней на скаку останавливающая, легко оседлала местного скакуна, верблюда. И ушлый бедуин тут как тут! Таких погонщиц он ещё не видал!
А я ещё освоил соколиную охоту. Теоретически.
Это любимое занятие местной аристократии. На «Беркутах» служил, на «Коршунах» летал, а теперь вот и до сокола добрался.
Смеркалось. Над деревней поплыли шашлычные ароматы. То хлебосольные хозяева готовили своё национальное угощение. Однако, пустыня пробудила аппетит. И шашлыки, аж трёх видов, оказались, весьма , кстати. А в это время на сцене выступали кудесницы танца живота! Я вам скажу, добрые мои читатели, что это так только называется ТАНЕЦ ЖИВОТА! У тех мастериц целый хореографический ансамбль. И ЖИВОТ там просто один из солистов. А так ТАНЦУЮТ ВСЕ! И выше, и ниже, и напротив живота! Хореографический Ансамбль! Краснознамённый!
И вспомнился мне Вовочка, который подглядев за родителями, возмущался: «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!» А я говорю: «И эти люди, местные блюстители морали, запрещают нашим женщинам носить мини?» А потом вышел дальний родственник нашего Змея Горыныча и начал изрыгать изо рта пламя, что твой огнемёт «Шмель»!
Вечер перставал быть томным. И тут откуда-то из темноты материлизовался наш гид-водитель Назим, наш сталкер в эту восточную сказку, и дал понять, пора возвращаться. День удался!
|
|||
|