Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Из Вифании в Иерусалим



587. Из Вифании в Иерусалим

3 марта 1945.

 

1. Иисус идет через цветущие фруктовые сады и оливковые рощи. Даже серебристые листья оливковых деревьев выглядят подобно цветам, покрытые как и они росой, блестящей в первых лучах рассвета, когда листья трепещут от мягкого душистого ветерка. Каждая веточка с листьями подобна произведению ювелира, чарующего своей красотой. Миндальные деревья, уже полностью покрытые зеленой листвой, стоят особняком среди бело-розовой массы других плодовых деревьев, а под ними виноградные лозы являют свои первые нежные изрезанные листья, такие блестящие и шелковистые, что выглядят очень тонкими пластинками изумруда или крупицами драгоценного шелка. В вышине небо, как яркая бирюза, прозрачное, спокойное, торжественное. Повсюду песни птиц и ароматы цветов. Свежий воздух бодрит и дарит людям счастье. Апрельская радость улыбается отовсюду.

Иисус среди Своих двенадцати апостолов. Он говорит: «Я отправил женщин вперед, потому что хочу поговорить с вами наедине. В первые дни, когда Я был с вами, Я говорил вам, тем которые были со Мной: «Не расстраивайте Мою Мать, сообщая Ей о злых делах творимых против Ее Сына». Эти дела казались столь серьезными... Теперь, вы, три свидетеля тех дел, которые были в начале той череды событий, которые должны были привести Сына Человеческого к смерти, – ты, Иоанн, ты, Симон, и ты, Иуда из Кериофа,

– можете ясно видеть, что те события были подобны падающей сверху песчинке, тогда как дела настоящего времени – валунам. Но тогда вы, Моя Мать и Я не были готовы к злым человеческим поступкам. В Добродетели как и во Зле человек не становится величайшим из всех внезапно. Но он возвышается или деградирует постепенно. То же самое бывает и в скорби. Теперь вы, добродетельные, возросшие в добродетели, можете осознать, не возмущаясь этому, как вы возмущались бы раньше, до какой степени извращения может опуститься человек, когда он становится демоном. Точно так же Моя Мать и Я можем перенести все горе, приносимое нам людьми, не умирая из-за этого. Мы укрепили наши души. Все мы. В Добродетели, во Зле, в Скорби. Но мы пока еще не достигли высшей встречи. Мы еще не достигли вершины... О! Если бы вы знали, какова и как высока встреча Добра, Зла и Скорби! Но Я повторяю вам слова, которые говорил тогда. Не повторяйте Моей Матери то, о чем Сын Человеческий расскажет вам. Она будет опечалена слишком глубоко. Приговоренные к смерти перед казнью, пьют напиток жалости с примесью, которая оглушает их, позволяя им дождаться часа пыток не испытывая ежеминутной дрожи. Ваше молчание будет подобно такому напитку жалости для Нее, Матери Искупителя!

2. Сейчас Я хочу объяснить вам смысл пророчеств, так чтобы ничего уже не было непонятного для вас. И Я прошу вас находиться очень, очень близко ко Мне. В течение дня Я буду принадлежать всем. Я прошу вас быть со Мной ночью, потому что Я хочу быть с вами. Мне нужно чувствовать, что Я не одинок...» Иисус очень грустен. Апостолы заметили это и волнуются. Они собрались вокруг Него. Иуда тоже прижимается к Учителю, будто он самый ласковый из учеников.

Иисус приласкал их и продолжил: «В этот час, который уже дарован Мне, Я желаю, чтобы вы имели полное знание о Христе. В начале Я познакомил Иоанна, Симона и Иуду с истиной пророчества о Моем рождении. Пророчества изобразили Меня, начиная с рассвета Моей жизни и до ее конца, лучше, чем это мог бы сделать величайший художник. Мало того, что ее рассвет и конец – это только два наиболее отчетливых периода, которые осветили пророки. Теперь Христос, который спустился с Небес, Праведник, по слову Которого тучи проливали дожди на Землю, безупречный и высший Побег, будет убит. Сокрушен, как лимонное дерево, пораженное молнией. Поэтому давайте говорить о Его смерти. Не вздыхайте, не трясите вашими головами. Не ропщите в ваших сердцах, не проклинайте людей. Это не послужит цели.

3. Мы восходим в Иерусалим. Пасха теперь уже близка. “Этот месяц будет для вас первым месяцем в году”. Этот месяц будет для всего мира началом новой эры. Это никогда не закончится. Напрасно снова и снова человек будет пытаться установить новую эру. Те, кто захотят создать новую эру с их языческими именами, будут поражены молнией. Есть только один Бог на Небесах и один Мессия на Земле: Сын Божий, Иисус из Назарета. Так как Он отдает всего Себя, Он может желать всего, и Он устанавливает Свою Царскую печать не на том, что есть плоть и грязь, но на том, что является временем и духом.

“В десятый день этого месяца каждый должен взять ягненка, одного для каждой семьи, одного для каждого домохозяйства. И если количество людей в семье недостаточно, чтобы съесть целого ягненка, человек должен присоединиться к семье его соседа, так чтобы они могли быть в состоянии потребить всего агнца”. Потому что жертвоприношение и жертва должна быть полной и завершенной и она должна быть полностью потреблена. Даже маленького кусочка от нее не должно остаться. Ни одного не должно остаться.

Слишком много собирающихся вкусить агнца. Бесчисленно количество пиров без временных ограничений, и не нужно больше огня для сжигания остатка, потому что его не остается. Те части, которые предлагаются и отвергаются с ненавистью будут потреблены огнем самой Жертвы, Его любовью. 4. Я люблю вас, люди. Вы, Мои двенадцать друзей, которых Я лично избрал, в вас находятся двенадцать колен Израилевых и тринадцать вен человечества. Я собрал все в вас и Я вижу все собранным в вас... Все».

 

«Но в венах тела Адама находится также дух Каина. Никто из нас не поднял руки на своего спутника. Так где же Авель?» – спрашивает Искариот.

 

«То, что ты сказал, верно. В венах тела Адама находится также дух Каина. И Я являюсь Авелем, кротким Авелем, пастырем стада, приятным Господу, потому что он принес свои первые плоды и то, что было безупречным – самого себя прежде всех его приношений. Я люблю вас, люди. Даже если Вы не любите Меня, Я люблю вас. Любовь спешит и завершает дело жрецов.

5. “Это должен быть агнец без порока, годовалый самец”. Не существует времени для

Агнца Божьего. Он – Сущий. Он такой же в последний день, каким был в первый день Земли. Он, как и Его Отец, не знает старения в Своей Божественной природе. Его личность знает только одну старость и только одну усталость – разочарование из-за того, что Его пришествие останется напрасным для слишком многих. Когда вы узнаете, как Я был убит, – глаза, которые увидят как их Господь превратился в прокаженного, покрытого язвами, сейчас блестят от слез рядом со Мной и уже не видят этого приятного холма из-за текущей вуали слез, слепящих их, – вы, возможно, скажете: «Он умер не от этого. Он умер оттого, что не был понят теми, кто были Ему наиболее дороги и любимы, оттого, что был отвергнут слишком многими людьми”. Но если Сын Божий находится вне временных ограничений и, следовательно, отличается от агнца обряда, то Он и подобен ему, ибо Он непорочен и является мужем, посвященным Господу. Да. Тщетно палачи, которые убьют Меня оружием, своим желанием Моей смерти или своим предательством, будут стараться оправдать самих себя утверждая: «Он был виновен». Нет ни одного, кто мог бы искренне обвинить Меня во грехе. Можете ли вы сделать это?

Мы встретимся со смертью. Я. А также другие. Кто? Ты хочешь знать, кто именно, Петр? Все. Смерть приближается каждый час и выхватывает тех, кто меньше всего этого ожидает. Но и прожившие долгую жизнь каждый миг находятся перед лицом смерти, потому что время – это мгновенная вспышка в сравнении с вечностью, и потому в час смерти даже самая длинная жизнь сводится к нулю, и поступки десятков и десятков прошлых лет, даже совершенные в раннем детстве, возвращаются толпами и говорят: «Вот. Ты совершил их вчера». Вчера! Это всегда вчера, когда умирают! И почести и золото, к которым люди так сильно стремятся, неизменно становятся пылью!

И плоды, стремясь к которым сходят с ума, теряют весь свой вкус! Женщины? Деньги? Власть? Наука? Что осталось? Ничего! Только совесть и суд Божий, пред Которым предстает совесть, бедная и лишенная человеческой защиты и богатства, обремененная лишь своими поступками.

6. “Часть крови должна быть взята, чтобы пометить ею косяки и притолоку, и Ангел проходя над ними не поразит домов, помеченных кровью”. Возьми Мою кровь. Не помечай ею мертвые камни, но пометь ею мертвые души. Это новое обрезание. И Я обрезал Себя от всего мира. Я принес в жертву не бесполезную часть, но полностью порвал со Своим величием и великолепием, Своим здоровьем, Своей чистой мужественностью, полностью принес их в жертву, и Я возьму Свою Кровь из ран Моих изувеченных конечностей и вскрытых вен и начертаю на Человечестве кольца спасения, кольца вечного бракосочетания с Богом, Который на Небесах, с Отцом, который ждет, и Я скажу Ему:“Смотри. Теперь Ты уже не можешь от них отказаться, потому что Ты отвергнешь Свою кровь”.

«И Моисей сказал:“...затем опустите пучок иссопа в кровь и покропите косяки”». Итак, крови недостаточно? Ее недостаточно. Ваше покаяние должно быть присоединено к Моей Крови. Без горького благотворного покаяния, Моя смерть будет для вас напрасной.

7. Это первое слово в Книге об Агнце Искупителе. Но Книга окроплена Кровью. Как с каждым новым восходом солнца цветы все гуще и гуще покрывают эти ветви, также и Новый год следует за старым и повторяет старое и время Искупления приближается, и тогда цветение будет все более и более пышным.

А сейчас вместе с Захарией Я говорю вам, вам в Иерусалиме: “Вот Царь, Который грядет, исполненный кротости, сидя на ослице и молодом осле. Он беден”. Но Он рассеет великих, тех, которые угнетают людей. Он кроток, и все же Его рука поднята, чтобы благословить волю, побеждающую демона и смерть. “Он объявит Мир, потому что Он Царь Мира”. Хотя и распятый, Он распространит Свое господство от моря и до моря. “Он Тот, Кто не кричит, не разрушает, Он не угасит тех, которые не светят, но дымятся, не удалит тех, которые не сильны, но слабы, не изгонит тех, кто заслуживают всех упреков, Он будет творить суд по правде”. Ваш Мессия, о город Сиона, ваш Мессия, о народ Господа, ваш Мессия, о люди Земли.

“Он не будет унылым или буйным”, и вы видите, что нет во Мне обиженной грусти побежденного, или злобной и мстительной печали извращенца, но только серьезность Того, кто видит, до какой степени могут распространиться в людях владения Сатаны. Вы видили, как все эти три года Я непрестанно протягивал Свои руки, призывая всех к любви. Мои руки будут простерты вновь, и они будут изранены, хотя Я мог бы превратить Моих врагов в пепел и развеять их простым актом своей воли! «Не будучи унылым или буйным Я буду успешным в установлении Моего Царства». Этого Царства Христа, в котором спасение мира.

Вечный Господь, Мой Отец сказал Мне: «Я призвал Тебя, Я взял Тебя за руку, Я назначил Тебя Союзом между людьми и Богом, Я сделал Тебя светом для народов». И Я был светом. Светом, чтобы раскрыть глаза слепых, словом, чтобы даровать речь глухим, ключом, чтобы вывести из темниц пребывающих во тьме заблуждений.

 

Ныне Я, являющийся всем этим, иду на смерть. Я войду во тьму смерти. Смерти, вы понимаете?... Первые события, о которых Я объявил вам вместе с пророком, уже произошли. Я расскажу вам остальное, прежде чем Демон разлучит нас.

8. Здесь над нами Сион. Пойдите и возьмите ослицу и осленка. Скажите человеку: «Раввин Иисус нуждается в них». И скажите Моей Матери, что Я собираюсь прийти. Она выше нас, на склоне с Марией. Она ждет Меня. Это Мой человеческий Триумф... Пусть он будет Ее Триумфом. Всегда соединенные вместе. О! Соединенные!...

 

А у кого же сердце гиены, которая когтями рвет материнское сердце? У Меня, Ее Сына? У человека? Нет. Каждый человек рожден женщиной. И с точки зрения инстинкта и морали он не может быть безжалостным по отношению к матери, потому что он думает о “своих”.

Итак, это не человек. Кто же тогда? Демон. Но может ли демон оскорбить Победительницу? Он должен коснуться Ее, чтобы оскорбить Ее. Но Сатана не может вынести девственного света Розы Божьей. Итак? О ком Ты говоришь это? Вы не скажете? Тогда Я скажу вам. Самый хитрый демон, который сочетается с самым развращенным человеком, подобен яду, заключенному в зубах гадюки, демон заключен в том, кто может подойти к женщине и тем самым предательски ее ужалить. Будь проклят тот гибридный монстр, который есть Сатана и есть человек! Буду ли Я проклинать его? Нет. Это не слово Искупителя. Тогда Я скажу душе этого гибридного монстра то, что Я сказал Иерусалиму, чудовищному городу Бога и Сатаны: «Ох, если в этот час, который еще предоставлен тебе, ты мог бы прийти к Спасителю!»

 

Не существует любви большей, чем Моя! И нет большей силы. И Мой Отец соглашается, если Я говорю: “Я хочу”. И Я могу говорить, но слова сострадания к упавшим и простирающим ко Мне руки из бездны. О, душа величайшего грешника, твой Спаситель на пороге смерти наклоняется над твоей бездной и приглашает тебя взять Мою Руку. Моей смерти не избежать... но ты... но ты... был бы спасен, ты, кого Я по-прежнему люблю, и душа твоего Друга не пришла бы в ужас при мысли, что Он осознает весь ужас смерти и такой смерти через смерть своего друга...»

Иисус замолчал... полностью опустошенный...

Апостолы перешептываются друг с другом и спрашивают: «О ком это Он говорил? Кто

это?»

А Иуда, бессовестно лжет, сказав: «Это, безусловно, один из самых лживых фарисеев... я думаю, что это, должно быть, Иосиф или Никодим, или Хуза и Манаил... Каждый человек стремится сохранить свою жизнь и свою собственность... я знаю, каков Ирод... и я знаю, каков Синедрион. Он слишком много доверял им! Вы знаете, что даже вчера их не было?! Им не хватает смелости встретиться с Ним...»

Иисус не слышит его. Он пошел вперед и присоединился к своей Матери, продолжая Свой путь в обществе Марии и Марты с Сусанной. Только Иоанна Хузы отсутствует в этой группе благочестивых женщин.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.