|
|||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. На тему: Производственные возможности обществаПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА На тему: Производственные возможности общества Цель работы:развить навыки решения экономических задач; сформировать умение анализировать экономическую ситуацию
1. Дайте определение понятия: Производственные возможности –
2. Фермер на своем поле может выращивать картофель и пшеницу. Если он посадит картофель, то соберет 400 т, а если посеет пшеницу, то – 100 т. Какова альтернативная стоимость 1 т пшеницы? Выберите правильный ответ: А) альтернативную стоимость точно установить нельзя, так как неизвестно, сколько посеяно пшеницы, а сколько посажено картофеля; Б) 4 т картофеля; В) ¼ т картофеля; Г) альтернативную стоимость определить нельзя, поскольку неизвестны цены.
3. Укажите, с какой проблемой сталкивается любая экономическая система: А) как сбалансировать импорт и экспорт; Б) как наиболее рационально распорядиться ограниченными ресурсами; В) как сэкономить средства, чтобы сократить государственный долг.
4. Укажите, какое высказывание лучше всего описывает проблему редкости ресурсов: А) В любой экономике всегда чего-то недостает; Б) Ресурсов всегда не хватает для удовлетворения всех человеческих потребностей; В) Бедные страны в большей степени ощущают ограниченность ресурсов, чем богатые; Г) Чем меньше какого-нибудь ресурса, тем более он редок.
5. Постройте по данным, приведенным в таблице, график кривой производственных возможностей для пушек и масла и определите точки, в которых ресурсы используются неэффективно, а также невозможно одновременное увеличение производства разных товаров. Напишите, что отражает постоянный график.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|