Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. На тему: Производственные возможности общества



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

На тему: Производственные возможности общества

Цель работы:развить навыки решения экономических задач; сформировать умение анализировать экономическую ситуацию

 

1. Дайте определение понятия:

Производственные возможности –

 

2. Фермер на своем поле может выращивать картофель и пшеницу. Если он посадит картофель, то соберет 400 т, а если посеет пшеницу, то – 100 т. Какова альтернативная стоимость 1 т пшеницы? Выберите правильный ответ:

А) альтернативную стоимость точно установить нельзя, так как неизвестно, сколько посеяно пшеницы, а сколько посажено картофеля;

Б) 4 т картофеля;

В) ¼ т картофеля;

Г) альтернативную стоимость определить нельзя, поскольку неизвестны цены.

 

3. Укажите, с какой проблемой сталкивается любая экономическая система:

А) как сбалансировать импорт и экспорт;

Б) как наиболее рационально распорядиться ограниченными ресурсами;

В) как сэкономить средства, чтобы сократить государственный долг.

 

4. Укажите, какое высказывание лучше всего описывает проблему редкости ресурсов:

А) В любой экономике всегда чего-то недостает;

Б) Ресурсов всегда не хватает для удовлетворения всех человеческих потребностей;

В) Бедные страны в большей степени ощущают ограниченность ресурсов, чем богатые;

Г) Чем меньше какого-нибудь ресурса, тем более он редок.

 

5. Постройте по данным, приведенным в таблице, график кривой производственных возможностей для пушек и масла и определите точки, в которых ресурсы используются неэффективно, а также невозможно одновременное увеличение производства разных товаров. Напишите, что отражает постоянный график.

Вид продукта

Производственные альтернативы

А Б В Г Д Е
Пушки, тыс.шт.
Масло, млн. кг

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.