|
|||
СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ. РУССКИЙСОЧИНЕНИЕ ЕГЭ. РУССКИЙ -- Минимум! 150 слов!!! Оптимальный объём 200-220 слов! Кто напишет меньше 150ти слов, тот ЛОХ! -- I красная строка. Подводим к проблеме!Риторические вопросы хорошо подходят для вступления. Начинаем лить воду. · Тема ... интересует многих · Не ошибусь, если скажу, что тема ... актуальна для большинства · Разве можно не согласиться с тем, что ... ВАЖНАЯ ФРАЗА! Именно этой проблеме посвящает предложенный текст (ФИО автора текста) +небольшой комментарий. Немного раскрываем тему каким-нибудь общим предложением. (Всё сочинение это, по сути, сплошные примеры из текста и комментарии к ним) -- II красная строка.Первый пример-иллюстрация. · Ярким примером является ... · Проблема раскрывается автором на примере ... · В качестве примера автор рассматривает ... + комментарий к примеру (что доказывает этот пример?) · Данным примером автор доказывает, что ... · Данный пример даёт ясно понять, что ... (ну короче вы поняли что-то в этом духе) -- III красная строка. Второй пример-иллюстрация. · Другим примером, иллюстрирующим проблему, является ... · Для сравнения автор обращается к ... + комментарий к примеру. То же самое, что и в первом абзаце --IV красная строка. Смысловая связь примеров и КОММЕНТАРИЙ!!!! · Оба примера дополняют друг друга и дают ясно понять, что ... · Примеры противопоставляются друг другу и дают понять, что ... Чтобы написать комментарий к связи, нужно ответить на вопрос: ЗАЧЕМ мы приводим два примера-иллюстрации? ДЛЯ ЧЕГО примеры дополняют/противопоставляются друг другу? -- V красная строка. Позиция автора. Тут, я думаю, всё понятно. · Автору удалось убедить читателя в том, что... · Позиция автора такова ... + небольшой комментарий из текста, где показана позиция автора. Как правило, позицию автора видно ближе к концу текста. Также она может выражаться в том, как автор описывает героев, как он их называет. Обычно, она очевидна. -- VI красная строка. Я – позиция. Тут мы СОГЛАШАЕМСЯ с автором и пишем, что он прав всегда и во всём, потому что спорить сложнее и опаснее! · Невозможно не согласиться с тем, что ... · Я согласен/сна с мнением автора, что ... · Безусловно, автор прав в том, что ... + Аргумент из литературы, жизни или из головы (если вы не можете вспомнить текст из литры, ПРИДУМАЙТЕ ПРИМЕР САМИ. Я так себе придумала деда, всё прокатило) обычно пишу, что · каждый из нас сталкивался с подобной проблемой в жизни · Нельзя не вспомнить произведение (ФИО автора и название произведения) · Данную проблему также поднимал в своём произведении (название и ФИО автора) · Сама история не раз доказывала, что ... -- VII красная строка. Вывод Тут мы уже захлёбываемся от обилия воды. Пишем всё то, что писали шесть абзацев до этого, но ДРУГИМИ СЛОВАМИ! · Действительно, ... · После прочтения произведения становится понятно, что ... · Таким образом, ... · Автору удалось убедить читателя в том, что
Поздравляю, вы восхитительны, и вы написали сочинение! ура
|
|||
|