|
|||
Лексическая тема «Мир морей и океанов»
Лексическая тема «Мир морей и океанов» 1. Совершенствование словаря антонимов «Скажи наоборот»
Дельфин большой, а креветка…маленькая;
Рыба – игла узкая, а скат –………………… широкий;
У медузы тело мягкое, а у черепахи панцирь-……………… твёрдый;
Морской ёж-колючий, а дельфин-……………………………….гладкий;
ельфин-добрый, а акула-………………………………………..злая
2.Совершенствование слоговой структуры слов «Помоги морским обитателям скрыться от акулы» Раздели хлопками слова на части и определи куда поплывет, тот или иной обитатель моря. Соедини карандашом , количество водорослей, должно совпадать с количеством слогов). 1 слог-(скат, краб, ёж); 2 слога-(ко-нёк, звез-да, ры-ба); 3 слога- (ось-ми-ног, кре-вет-ка, ме-ду-за); 4 слога-(че-ре-па-ха)
3.Дружная семейка» (упражнять в подборе родственных слов от слова «РЫБА»):
Маленькая рыба? - …………………………………рыбка, Пирог из рыбы какой?-…………………………….. рыбный, Человек, который ловит рыбу?- …………………………………..рыбак. Куда ходит рыбак ловить рыбу? ………………………………На рыбалку, Что делает рыбак на рыбалке? …………………………………………………… Рыбачит.
4. Развитие зрительного внимания «Кого увидел аквалангист в море?» Обведи всех обитателей моря, разными фломастерами
|
|||
|