Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексическая тема «Мир морей и океанов»



 

 

Лексическая тема «Мир морей и океанов»

1. Совершенствование словаря антонимов «Скажи наоборот»

 

 Дельфин большой, а креветка…маленькая;

 

 Рыба – игла узкая, а скат –………………… широкий;

 

У медузы тело мягкое, а у черепахи панцирь-……………… твёрдый;

 

Морской ёж-колючий, а дельфин-……………………………….гладкий;

 

ельфин-добрый, а акула-………………………………………..злая

 

2.Совершенствование слоговой структуры слов «Помоги морским обитателям скрыться от акулы»

 Раздели хлопками слова на части и определи куда поплывет, тот или иной обитатель моря. Соедини карандашом , количество водорослей, должно совпадать с количеством слогов).

1 слог-(скат, краб, ёж); 2 слога-(ко-нёк, звез-да, ры-ба); 3 слога- (ось-ми-ног, кре-вет-ка, ме-ду-за); 4 слога-(че-ре-па-ха)

 

 

3.Дружная семейка» (упражнять в подборе родственных слов от слова «РЫБА»):

Маленькая рыба? - …………………………………рыбка,

 Пирог из рыбы какой?-…………………………….. рыбный,

Человек, который ловит рыбу?- …………………………………..рыбак.

Куда ходит рыбак ловить рыбу? ………………………………На рыбалку,

Что делает рыбак на рыбалке? …………………………………………………… Рыбачит.

 

4. Развитие зрительного внимания «Кого увидел аквалангист в море?» Обведи всех обитателей моря, разными фломастерами

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.