Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Древнерускİй языкъ 14 УРОКЪ.



Древнерускİй языкъ 14 УРОКЪ.

Тема. Глаголица.

Продолжаем Глаголицу (символы глаголицы не отображаются в интернете).

Честно, хоть кто-нибудь признайтесь, учили глаголическую буквицу или нет?

СЛУШАТЕЛИ: Не учили. Нужны тексты, чтобы попрактиковать.

Х А Р А Т Ь Я

Хорошо, вот смотрите, здесь запись вот такая, есть вот такое (Эдо). У нас записано: «Харатья»  (рис.1).

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: А последняя буква как читается, «Я»?

ОТЧЕ: Да, как правило, мы её читаем «Харатье». Это у нас как «Е носовое». А сейчас её читают как «ХаратьЯ», т.е. не в нос. Но перед ней стоит ещё один образ, и происходит наложение.  Так, а теперь давайте. Вот «Харатья». Мы знаем, что «Харатья» это текст, записанный на куске пергамента. Или говорят: «Пергаментная рукопись» или свиток, столбец, без разницы.

Образ открываем.  Первое – «Хера» - Луна, луны, лунный свет. Всё, что связано с луной, так.  Дальше стоит что? – Бог живущий на Земле.

После этого стоит что? – «Рцы». Образ какой? – Информация свыше. Т.е. заметьте, солнечным светом называют как? Солнечный свет называют как? – Солнечный свет называют белым светом, т.е. говорят: «На белом свете живу», на солнечном свете. Образ понятен? Значит, лунный свет, он более тёмный по отношению к солнечному. Поэтому, если бумага у нас, она белого цвета, да, ей придавали белый цвет, то харатья, пергаментная кожа, она какая? - Тёмная, значит, она что? – Как бы лунная. Поэтому и солнечные культы, и лунные культы – светлые и тёмные. Образы понятны, да?

И вот, на лунном свете Богами сказанное для Богов (Твердо – утверждено). Т.е. Богами сказано для Богов, т.е. потомков, потому что это утвердили одни для других.  И дальше образ? Что дальше стоит? - Процесс сотворения.

Т.е. получается, смотрите – На лунном свете (Х) Богами  (А)... Какими? – Те, кто выше, старше. Речено (Р) для тех, кто  (А) моложе, как утверждения  (Т) и сотворено для познания (ЬЯ). А познающие (читает наоборот) (ЬЯ) то, что оставили, в утверждении (Т) потомкам (А) вышние Боги (А) записано (Х).  Т.е. Харатья это как система. Я вам, видите. Такой стиль есть, как раньше пахат-авва!!!.  Даже была форма письменности одна из древних пахат-авва!!!, т.е. писали вот так .

А есть форма чтения, которую можно тоже образно назвать пахат-авва!!!, только я вот каждую строчку отделю . Что у меня получилось? – Я прочёл туда, обратно, я прошёл туда, обратно.

Харатья это то, что высшие Боги завещали своим потомкам как ответы на их вопросы для их духовного и физического развития и совершенства. И оставили они в назидание, и записано это как лунный свет. Т.е. пока луны нет, мы спим, но мы выйдем, она нам светит.

Т.е. Харатья предназначена для записи определённых текстов, наставлений для чего? – Для того, когда возникнет вопрос, вы там могли найти ответ на свой вопрос.

СЛУШАТЕЛИ: Давайте запишем.

ОТЧЕ: А я для чего вам трактую. Потому что я не говорю словами, я говорю образами. На лунном свете (Х) высшими или старшими Богами (А) изречено  (Р) для младших Богов  (А) или меньших, для потомков определённая форма утверждения (Т) как система ответов  (ЬЯ) на поставленные вопросы. А по сему. Да, эти дали, у нас идёт сверху вниз – нисходящий поток. Для чего? – А для того, чтобы находился ответ  (ЬЯ) на поставленный вопрос среди тех утверждений или заветов что завещали младшим (А) в наставлениях (Рцы – как наставление) старшие Боги - Небесные.  Но здесь уже форма, какие? – Небесные, потому что здесь луна уже в обратном, восходящем потоке идёт. То с небес к нам падает лунный свет, а, поднимаясь вверх, мы как источник видим что? – Луну в небесах. Правильно?

Т.е. Боги Небесные дали нам наставления, оставили, и мы ими пользуемся. Вот это образное определение и входило в понятие Харатья.

Разобрались?

СЛУШАТЕЛЬ: Книга, короче.

ОТЧЕ: Да. Конига.

Далее. Пишем.

(А) - Заметьте, мы написали АЗЪ. В ней образ, всё, что воплощает понятие АЗЪ. АЗЪ напоминает что? – Напоминает трезубец, так. Напоминает?

Трезубец есть символ могущества, есть символ власти. Ну, в современном понимании. Символ силы, мощи и т.д. Т.е. когда мы подразумеваем АЗЪ, т.е. сила, мощь, могущество, профессиональные навыки, опыт это всё воплощено в Азе. Поэтому до сих пор и говорят: «Ас», «Лётчик ас», «Водитель ас», «Хирург ас».

СЛУШАТЕЛЬ: А когда «Асса».

ОТЧЕ: Ас-са - противоборствующая система, т.е. чем записана. Профессионализм, да это битва профессионалов.

У нас таких вот справочников (показывает книгу) глаголицы там хватает, т.е. переснимать, потому что в одних источниках одни глаголические буквы, в других другие.

А теперь смотрите, я добавляю другую форму  (АБО). И помните связь человека с Богами? Т.е. вот я вам на одном примере только (показывает на написанную Харатью) слово показал, поэтому мы начнём с кратких форм.

СЛУШАТЕЛЬ: Всё, три буквы?

ОТЧЕ: Да.

А теперь читай. Да, Боги, а потом. Но здесь не только Боги. Нет, вторая буквица глаголицы Боги, но Боги, мы же разбирали. Не ужели вы не записали суть образа? – Что он передаёт слияние единства, т.е. как земного и небесного. Т.е. что? – Слияние тела, души, духа. Да? Помните? – И Совести. Воедино.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Мы не записали.

ОТЧЕ: Нет, я вам это рассказывал, а вы не пометили.

АЗЪ идёт у нас, БОГИ. И какая? – ОНЪ. Нашли? Да, восемнадцатая. Что за образ стоит?

СЛУШАТЕЛЬ: Боги с человеком связь держат.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Мы пока здесь, а они там.

ОТЧЕ: А здесь божественная суть.

А теперь смотрите, я уже сказал, как единство, знания, рационализм, профессионализм, опыт. Объединено. Ну, вот первая буквица.

Вторая это божественное слияние, т.е. множество воедино.

А третья это как связь родовая. Так?

Т.е. всё вместе получается – связующее определённым образом. Поэтому это как система. Заметьте, божественное , божественное  и связь  .

Это система выбора здесь описана. Родовая связь даёт связь внутреннюю единства, которая ведёт к чему? – К законченности опыта, к совершенству. Но на основе чего? Поэтому мы и пишем.  - Что я написал? Что получилось?

Что написано? (рис. 2)

Д А А Б О Н Е Т

 

СЛУШАТЕЛЬ: Да или нет.

ОТЧЕ: Правильно, Марат. Да або нет. Да или нет. Система выбора, что вы выбираете. Добро Более, да? Добро Богов, поэтому мы и говорим: «ДА».

Ведь я сказал, каждое слово у нас соединяется, даже краткое, из двух образов.  ДА – это добро божье.

Нет. Вот вам  (Т) это утвержденье. А вот эти два образа  (НЕ) посмотрели. Ну, в самом начале. Далее. Форма бытия развития, так. И это у нас всё утверждается. Где у нас утверждение? – Вот оно. Связь человека. Т.е. на определённом уровне, да, братаются. Помните, на прошлом уроке братание, т.е. по-братски, равная система.

Здесь мы либо берём божее добро, т.е. когда сверх, либо, а то, что накоплено на определённом уровне, т.е. на уровне, который мы знаем. И он этот уровень, видите, он очерчен как поднебесный, не выше. Т.е. что ты берёшь либо ты берёшь божеское, либо ты берёшь собранное тобой, т.е. собственным опытом на низком уровне. Поэтому и будет: «Да або нет».

«Або» или, как сейчас, это «или» форма, раньше была «або». «Да или нет», т.е. вот она. Утвердили, что опыт. Но здесь что (показывает на «нет»)? – Здесь кто-то сказал, что вот этого достаточно, но это (нет) обрезано по отношению (да) ...

СЛУШАТЕЛЬ: Это приземлённое, а это возвышенное.

ОТЧЕ: Да, это возвышенное (показывает на «да»), видишь, оно под ним вверх и здесь тоже, возвышенно от верхних. Т.е. это как бы можно сказать небеса (да), а вот это (нет) Земля.

Т.е. что ты выбираешь, когда ты говоришь: «Нет» - ты себя отделяешь от небес, т.е. приземлённая информация. Когда ты говоришь: «Да», ты как бы и это (показывает на «Нет») и то, что над ним (показывает на «Да») всё.

Вот потихонечку, потихонечку, полегонечку, как в первом классе: «Мама мыла раму», да. «Маша ела кашу».

Вот «Або» одна из форм. Т.е. эта форма в глаголических текстах, она встречается очень-очень-очень часто.

СЛУШАТЕЛЬ: Как различить по тексту, где кончается одно, и начинается другое?

ОТЧЕ: Различие, различать. Мы сейчас как бы совершенные формы. «Да» - определённая, «Або» - определённая форма, «Нет» - определённая форма.

Раньше, мы будем говорить в глаголическом тексте, в древнем тексте глаголическом, там не было разбивки на слова. Но, начиная, где-то с III-IV века, ну, как сейчас говорят по Рождеству Христову, да, то там уже идёт разбивка на слова. Но из знаков препинания была только как бы одна точка. Хотя, иногда потом встречали огласовки!!! сокращения.

В основном многие глаголические тексты, особенно которые в архивах. Т.е. приходишь:

- Есть глаголические?

– Нет.

– А что есть?

- Да, вон там старые кириллические.

Начинаешь листать. Да, кириллицей записано, а рукой по странице раз, проведёшь, краска осыпается, а под ней глаголический текст или чертами и резами писано. Т.е. ну, как, переписали.

Ну вот, как я уже сказал, мы разбирали. Помните, обычные формы? –

Всё построено на принципе волны. Вдохнул и начал читать. Вас тоже самому учили в первом классе – вздохнул и начал читать. Кончился воздух – точка или запятая, если точка не стоит по тексту. Но когда вы читаете, у вас всё равно идёт как волна.

Т.е. слова должны не выдавливаться вами из себя, они должны волной выходить из себя плавно, спокойно. Вы заметьте, я вам пока в начале даю ...

Ладно, вот это возьмём.

 (ГА) - «Глаголить Азъ»

Глагол – повествование совершённое, т.е. созданная мыслеформа, образ.

Азъ это у нас ещё кто? – Раз опыт есть это созидатель. Так? Если мы говорим: «Водитель ас», он же умело всё делает, профессионально. А профессионально, значит, созидать.

«Глагол» - смотрим все, открываем буквицу, что несёт образ «Глагола».

СЛУШАТЕЛЬ: Материализованная мысль.

ОТЧЕ: Вот именно, «Глагол» это в первую очередь, вдумайтесь, материализованная мысль, т.е. воплощение созидателя (показывает на Азъ).

Поэтому воплощение созидателя это у нас называлось как? – Путь – «ГА».

СЛУШАТЕЛЬ: Тай-Га.

ОТЧЕ: Тайга – конец пути, т.е. там, сколько не говори, всё, уже никого нет. Завершение, вернее не конец – завершение – тай. Потому что Тай-Лѣто, мы сейчас говорим сокращённо «Тайлѣтъ», месяц завершения, а не конец лета. Т.е. он завершается, если конец, то всё, после него ничего нет. А он завершается, потому что после него начинается новый цикл, новый круг.

«ГА» это материализованная идея, которую воплотили Боги - Путь. Но Путь, мы понимаем, путь по которому мы идём.

Небесный Путь это путь, который мы материализовали в своих мыслях, проложили и одновременно, если мы его утвердим. Если ещё утвердим, т.е. мало материализовать мысль, ещё её воплотить в совершенстве.

Т.е. как утверждение на земном уровне:  (ГАТЬ). Что у меня получиться (незаконченная форма (Ь))? – Гать. Гати это проложенные пути. Где, допустим, гати использовали? – На болотах. Но гать через топь, через болото означала «Путь сотворённый», т.е. созданный руками. И не просто руками, а создали его профессионалы этот путь. Понятно, да, т.е. создали его асы. Но асы есть понятие земные, да. Помнишь, мы «ас» писали? – Здесь «ас», а когда на земле, то «аз».

А есть Асы небесные, которые управляют, допустим ... Ну, как Боги стихийные. Они тоже сотваряют свои пути, и когда они сотваряют пути из сияний, то тогда мы видим на небе «Два и более сияющих путей». А это мы записываем как РА-ДУ-ГА.

Т.е. в воплощение у нас что идёт? – Речь. Это тоже высшее. Правильно?

СЛУШАТЕЛЬ: Теоретически да.

ОТЧЕ: Ну, вот то, что по образу записали для Глаголицы.

Дальше Азъ, обращенное вверх, т.е. как вышними Богами, т.е. то, что воплотили вышние Боги. А вышние Боги воплощают у нас всё как сияние. Да. Т.е. светлое чистое сияющее. Дальше идёт «ДУ» - Добро и «У», посмотрите. Ну, что «Оукъ» не можем найти, да.

СЛУШАТЕЛЬ: Так если посмотреть, любая буква она объясняет нам.

ОТЧЕ: Куда, вышняя. Не любая, а вон утверждение, оно приземлённое.

А вот заметьте, красный, оранжевый, желтый соединились и рядышком. Да, как бы спектр с одного переходит в другой, и у нас получилось более сияющих путей.  Но, заметьте, здесь «ГА» как возвышенная (показывает на написанный на доске -ГАТЬ), (рис. 3)

Г А Т Ь

т.е. потому что мы над топью делаем, да.

РА – сияние это вышнее, ДУ это как у нас мерная форма, а ГА как небесный путь, вот здесь  (ГА) вниз, потому что она как ниспадающая. Мы же там поставили, помните, АЗЪ буква начальная и конечная ( А и А). Радуга, да, от Богов восходит, но она же потом куда – опять на Землю, да, уходит. Она как коромыслом, аркой. Запишем (рис.4)

Р А Д   Г А

Рецы, Азъ, Добро – когда говорим о божьем добре, и что становимся? – Состояние Радости – РА-ДОСТЬ. Видите, вроде бы говорил об одном, до конца не дописал и увёл не туда.

СЛУШАТЕЛЬ: «Укъ», вы же про него говорили.

ОТЧЕ: Где? Ой, ну, виноват. Вот, вот, вот наконец-то начинаете думать на уроке, а не только списывать с доски, а теперь вот так (рис. 5)

Р А Д У Г А

СЛУШАТЕЛЬ: А почему так?

ОТЧЕ: Смотри, есть «Оукъ» - «ОУ», а есть «Укъ» - «У».

СЛУШАТЕЛЬ: Ясно! И что?

ОТЧЕ: Так вот, записываешь специально не правильно и проверяешь, а найдут ли твою ошибку ученики.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: А почему мы во втором случае «А» буковку вниз.

ОТЧЕ: А ну-ка открой самую первую букву АЗЪ.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Она там есть, да. «А» начальная и конечная.

ОТЧЕ: «р-А-ДУ-Г-а».

СЛУШАТЕЛЬ: А «Укъ» до конца написано?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Там хвостика нет.

ОТЧЕ: Там хвостик, вот видите, специально, надо же посмотреть.

СЛУШАТЕЛЬ: Так нет, получается соединение с проникновением.

ОТЧЕ: Конечно, именно, вот. Вот наконец-то, хоть кто-то, хоть кто-то подметил. Повтори фразу.

СЛУШАТЕЛЬ: Соединение с проникновением получается.

ОТЧЕ: Вот! Соединение с проникновением. У нас помимо того, что есть сияние.Т.е. видите, они между собой сливаются ( ) (У) и проникают, т.е. вот они уровни. И, заметьте, здесь как восходящая ( ) (РА) начальная форма, здесь ( ) (ГА) окончательная форма. Как правило, очень много слов и изречений, где начало и ударная форма. Ударная форма была первая.

Знайте, но не забывайте. Есть ещё одна особенность. Почему я вам говорю учить Глаголицу по произношению?

Потому что в глаголических текстах очень часто. Видите, вот эта форма полная (показывает на Радуга ), она используется, а есть сокращённая форма. Здесь что у нас (показывает на Д ), образ? – Добра, да. А я представь, убрал это всё (УГА ). Так ты прочитаешь как? – «ГА», а там будет «ДОГА».

Т.е. я возьму, все гласные формы уберу кроме окончательных, то у меня будет запись СОГЛАСОВАННАЯ.

Но гласных не будет там. В текстах очень часто использовалось, что гласные не ставились там, где в образе звучания буквицы та гласная шла следом.

Объясняю.

 - добро. Т.е. если «ДОЛЯ» надо записать слово. То у меня будет что?

СЛУШАТЕЛЬ: «ДЛЯ».

ОТЧЕ: Именно, «ДЛЯ». Т.е. связь эту ( ) я не поставлю.

А зачем? Вон определяющая связь, она и так понятна, определяющая она, вон она. Вот она форма [До]бро. Поэтому, когда филологи-расшифровщики глаголической буквицы, текста садятся. Они что говорят? – Глаголица то писалась послогово. Да, есть гласные буквы, но в текстах в основном согласные. Гласных встречается мало. Т.е. почему мало? – Потому что используется вот эта [До]бро форма.

Есть ещё форма, когда над глаголицей ставятся определённые надстрочные знаки. И вот помните, как я говорил, рецитное титло стоит – она будет читаться, буква в тексте. Она будет (показывает на Д ) будет читаться как «Добро». Если ещё стоит определённая форма, т.е. там «Добр», т.е. «Добро», а потом я ставлю как ход, движение, да. Движение лун, и там дописываю. И вот через эту и утверждение, т.е. что будет ДОБРО-ХОД. Но это будет кто? – Это будет человек, который хочет всем помочь. Поэтому его и называли как раньше? – Доброхот. Но, я же не буду писать ДО-БРО глаголическими буквами, это же не фонетика, это же образники. Поэтому, в слоговой форме я могу записать текст, если мне надо просто передать звуковое письмо, т.е. как сказали в укороченном варианте, я послогово пишу слоговую форму.

Но если мне надо передать образ, систему, т.е. всю эту картину во всей её красе, во всём её многообразии, значит, я буду использовать образное соединение.

Поэтому есть несколько вариантов:

- рецитная запись, т.е. когда образы используются полные в чтении;

(есть Рцы разговорная, а рецитная, т.е. полная);

- есть вот такая слоговая запись, видите, я беру пол образа и записываю слоговая, когда используется из образа буквицы его первый слог. Отсюда и слоговая. Т.е. первый слог, как правило;

- и бывает, так называемая простая, запись. Простая запись, когда пишется глаголическая форма, но простая, потому что вот (показывает на доску), я как прочитал.

СЛУШАТЕЛЬ: фонетика?

ОТЧЕ: Нет, не фонетика. Т.е. ты прочитал текст и считал образ в одном направлении, понимаешь?  Фонетика, т.е. простая это образ и фонетика в одном направлении. Т.е. чистую фонетику зачем? – Чистую фонетику не надо для записи, её запомнил и вон послал человеку, он её передал слово в слово, для этого и были гонцы, вестники.  А военные, тот же Чингизхан, Тимур, они заставляли своих вестников текст учить в виде песни. Выучил, всё. Не зря же говориться: «- Из песни слов не выкинешь». Т.е. в тексте слово можно упустить, или знак какой-то, да. Как запятую во фразе: «Казнить нельзя помиловать». Куда ты поставишь, то и получишь. А там выучил как песню и всё, скачет на лошади и поёт: «Вот идёт мой караван, один овца и два баран». Всё, приехал, куда его послали к другим войскам, он пропел, и там его поняли. Потому что система шифра, кодировки известна. А он как, ну, песня и песня - выучил, всё.

СЛУШАТЕЛЬ: А дописывать только для сокращения, чтобы экономить материал.

ОТЧЕ: Да, да, да. Это было очень дорого (рис. 6)

Р А Д А

Была РАДУГА, теперь РАДА.

СЛУШАТЕЛЬ: И чему она рада?

ОТЧЕ: Потому что она не дума. Государственный орган в России – Дума, а на Украине – Рада. И смотрите: «Говорят (Р) старшие (А) доброе  (Д) младшим (А)», «А младшие (А) воспринимают  (Д) идущее  (Р) от старших (А)». Т.е. воспринимают то, что изречено от старших, так? – Совет, правильно, наставление. Поэтому РАДА переводится как Совет. – Национальный Совет Украины - Украинская Рада. Вот вам по образам.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: трудно запомнить.

ОТЧЕ: Чего? Нет, я понимаю, трудно. Трудно почему? – Потому что образы с детства отбивали. Садик, школа, институты.

СЛУШАТЕЛЬ: Ремнём и двойками.

ОТЧЕ: Ремнём, двойками. Хотя я замечал, двоечники после школы все поступали в ВУЗы, а отличники пролетали, как пролетарии. Потому что те зубрили, а те, хоть, на двойки, тройки, но они запоминали урок. А двойки, как правило, ставили автоматически. Вот не понравился ученик, автоматом, знает – не знает, даже написал правильно, написал на пятёрку, ему ставили два. А знаешь почему? – А рядом сидел отличник, ты у него списал. А то, что отличник у двоечника списал, это как-то у учителя в голове не укладывалось. Почему? – А как это будет укладываться, если ей вампирить надо.

Т.е. разобрались, да?

А теперь РАДАН. (рис.7)

Р А Д А Н

СЛУШАТЕЛЬ: Советник?

ОТЧЕ: Смотрим. Нашъ , да. Советник наш. А если он советует всему Совету, он кто будет?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Глава Совета.

ОТЧЕ: Именно, он будет Глава Совета или, как сейчас говорят, Председатель Совета.  Скипер-зверь или спикер. Радан, т.е. избранный Советом во главе, старший, самый мудрый из всех. Он подсказывает, даёт совет. Радан это как Председатель Совета.

СЛУШАТЕЛЬ: Почему крючки вниз. Высшего Совета.

ОТЧЕ: Нет, ты не понял, я тебе объясняю. Высшее к низшему. А Радан, его избирают из общего числа, т.е. из общих. Вот, собрались самые мудрые, да, и избрали его. Но тут же сразу провожу этимологическую проекцию нашей провинции. Нет такого жесткого звука «Д» на юге, там больше «ДЖЕ». Как высшее, заметьте,  Добро, а Добро ещё именуют как, величие. Поэтому очень многие формы в санскрите имеют начало как «дже».  Джей – слава, величие, добро.  А теперь читай , вместо «Д» - «ДЖЕ» - РАДЖАН или РАДЖА. Т.е. тот как князь, царь – РАДЖАН.

СЛУШАТЕЛЬ: Если сказать, что в древние времена сказать, что Раджан переводиться как председатель совета, вот был смех.

ОТЧЕ: Да. Председатель, т.е. все сидят, а он перед ними.

СЛУШАТЕЛЬ: Тогда и РАДА можно как РАДЖА перевести.

ОТЧЕ: Да. Но там РАДЖА, он РАДЖАН. Там «Н» как трансцендент при записи в санкрите. Т.е. там, допустим, «Н» надо записать не одной в слове РАДЖАН, а двумя в санкрите буквами. Т.е. там нет такого в санкрите, как у нас сейчас в советском. Вот эта буква и вот её начертание, вот этот звук – ему начертание. Т.е. вспомните, древнерусский разбирали Буквицу тевтонговое звучание, так, т.е. два звука записаны одним символом. А в санкрите есть, надо записать три, четыре символа, чтобы передать один звук. Это при том, что сорок восемь начертаний. Т.е. как бы мы звуковую букву передаем двумя, тремя, а то четырьмя символами.

СЛУШАТЕЛЬ: Так что, не хватает букв?

ОТЧЕ: Много, там сорок восемь.

СЛУШАТЕЛЬ: И всё не хватает?

ОТЧЕ: Сам то понял, что сказал. Далее смотрим (рис. 8)

Р О Д

Т.е. принцип Азбуки, заметили?

СЛУШАТЕЛЬ: Азъ Бога Ведаю.

ОТЧЕ: Вот именно, зря ты рукой на мужа машешь. Он правильно сказал: «Азъ Бога Ведаю». А раз Бога ведую, Бог есть Род. Кто тебя породил? – Тебя Род породил. Понимаешь, скажи спасибо, что не Тарас Бульба. Да, да, да. Чем тебя породил, тем тебя и убью.  Ну, образ понятен (показывает на запись РОД)?  РОД, даёт добро, взаимосвязь. Мы же разбирали это  (О) родовая связь, связь предков с нами. А это (Р) Рцы, это воплощение. Небесное земное воплотило, нас оттуда (показывает сверху), чтобы мы потом вернулись туда, собрав определённый  (Д) достаток, и это для нас как добрая система. Это и есть система Род.

А если ещё допишем то получится…(рис.9)

Г Р О Д Н О

СЛУШАТЕЛЬ: Гродно.

ОТЧЕ: Да, Гродно. А почему он так назван? Что повлияло тому, что назван он так?  Здесь стоит (Г) Глаголи. «Глаголь» образная форма какая?

СЛУШАТЕЛЬ: «Глаголи» используется для связи с Богами.

ОТЧЕ: Именно, т.е. Гродно город назвали потому, что – там Мудрость Рода собрали для кого? – Для нашей  (О) родовой связи.

Т.е. Гродно был основан как центр Мудрости. Город, где Мудрость Рода почиталась. Всё просто и понятно?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, это относительно.

ОТЧЕ: Ты хочешь сказать, что Гродно появился в советские времена?

Гродно существовало ещё когда, Христос даже не родился. А Гродно уже был.

СЛУШАТЕЛЬ: Как бы норманы теория ...

ОТЧЕ: А, норманская теория? Так согласно их, мы вообще из небытия появились.  А бывший, хотя о покойниках плохо не говорят, Лихачёв, этот вообще заявил: «Зачем нам трогать, копать историю, которая была до крещения Руси»? Т.е. подход христианский. А когда его спросили: «А до этого что было»? – «А ну, чего там, славяне жили в лесу, молились колесу». Логика, да. Жили в лесу, значит, жили оторваны от всего мира. Молились колесу, это значит, они его изобрели? Раз оторваны от всего мира. А потом узнали, что в Египте фараон есть, а колесницы нет, надо патент продать – заработать деньги. Но опять для этого надо сходить в Египет, узнать, что есть Египет. Взяли колесо, сделали колесницу, приделали бочку и на Египет бочку катить начали.  Зря ты смеёшься. Кто захватил Египет, когда войска Вавилона на Сирию пошли? – Русские захватили, Русичи. Потому что авангард войск царя Навуходоносора составляли Русичи. Знаешь, поэтому хоть и многие говорят: «Да, пришёл, увидел – наследил». Не только наследил, но и победил. А вот кто-то следы из истории пытается вытереть. И так, к следующему уроку глаголическому, мы будем разбирать как раз чтение, и каждый из вас будет читать, прошедший курс. Я начинаю и потом пошло, допустим, по пять, по шесть слов человек читает, следующий, следующий. Потом меняются, текст повторяется. Ну, в принципе, текст можно сделать больше, чтобы размножить, но я против этого. Сделали копию, всё, раздали – читайте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.