Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЗ НА МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ. СБРОСИТЬ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ ДО 09.05.2021 23:59. ОБРАЗЕЦ выполнения



 ДЗ НА МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ

СБРОСИТЬ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ ДО 09.05.2021 23:59

*выполненные задания, что будут сброшены после установленного дедлайна проверяться НЕ БУДУТ

Задания по эссе (номер 29):

ОБРАЗЕЦ выполнения

1) "Мир замкнулся. Земной шар стал единым.…Все существенные проблемы стали мировыми проблемами" ( К. Ясперс)

Смыл высказывания:

Данным высказыванием К. Ясперс хотел сказать, что в современном мире решение глобальных проблем возможно только благодаря интеграции, глобализации, только совместными усилиями государств и народов, при всеобщем поиске решения, потому что избавиться от глобальной проблемы одной отдельно взятой страной невозможно, потому что они (глобальные проблемы) затрагивают все человечество, от них зависит дальнейшая судьба всего мира, цивилизации.

Теория:

      Определение Глобализация, Предпосылки глобализации, плюсы и минусы, определение Глобальные проблемы, признаки глоб.проблем, виды глоб.проблем.

 

Аргументы:

1) ВОВ

2) загрязнение мирового океана

 

 

 

2) «Торг – дело великое! Купечеством всякое царство богатиться, а без купечества никакое и малое государство быть не может» (И.Т. Посошков)

Смыл высказывания:

Теория:

Аргументы:

1)

2)

 

3) «Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно» (С. Паркинсон).

Смыл высказывания:

Теория:

Аргументы:

1)

2)

 

4) «Личностью не рождаются, личностью становятся» (А. Леонтьев).

Смыл высказывания:

Теория:

Аргументы:

1)

2)

 

5) «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство». (Б. Авербах)

Смыл высказывания:

Теория:

Аргументы:

1)

2)

 

6) «Как в дружбе, так и в государственной деятельности должны быть исключены притворство и лесть». (Цицерон)

Смыл высказывания:

Теория:

Аргументы:

1)

2)

 

7) «Предприниматель — это человек, использующий любую возможность с максимальной выгодой» (П. Друкер)

Смыл высказывания:

Теория:

Аргументы:

1)

2)

 

8) «Прогресс указывает только направление движения, и ему безразлично, что ожидает в конце этого пути – благо или зло». (Й. Хейзинга)

Смыл высказывания:

Теория:

Аргументы:

1)

2)

 

Задания по планам (номер 28):

1) «Семья в современном обществе»

2) «Социализация индивида»

3) «Роль социального контроля в развитии общества»

4) «Общество как открытая система»

5) «Деятельность человека»

6) «Издержки в деятельности предприятий»

7) «Цикличность экономического развития»

8) «Организация международной торговли».

 

 

 Задания 27 (задачи):

1) В одном из учебников это явление раскрывается так: «Совокупность средств и приёмов, с помощью которых общество гарантирует, что поведение его членов, отдельных субъектов управления, социальных групп будет осуществляться в соответствии с установленными общественными нормами и ценностями». Назовите социальное явление, о котором говорится в тексте. Используя знания обществоведческого курса, приведите два его элемента и проиллюстрируйте примером один (любой) из них.

2) Индустриализация в СССР привела к развитию современной промышленности, но сопровождалась ущемлением прав граждан. Какое свойство общественного прогресса иллюстрируется данным примером? Приведите два своих примера, иллюстрирующих это свойство.

 

3) В стране Z для поддержки отечественных автопроизводителей были повышены пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства и подержанные иномарки старше пяти лет. Сформулируйте три последствия подобного решения для автомобильной отрасли страны Z.

 

4) Гражданин Д. решил приобрести в магазине в кредит телевизор. Нормами какого права будут регулироваться данные правоотношения? Какие юридические последствия влечет данная сделка? Приведите по два обязательства со стороны гражданина и магазина.

 

5) В государстве Z правительство формируется партией, победившей на выборах в Законодательное Собрание, и ответственно перед ним; премьер-министр является главой исполнительной власти, президент избирается Законодательным Собранием. В стране регулярно проходят всеобщие, равные, прямые выборы на альтернативной основе и с тайным голосованием. Права и свободы граждан гарантированы. Государство Z включает в себя территории субъектов, обладающих частичным суверенитетом. Законодательное Собрание имеет двухпалатную структуру, субъекты имеют право принятия собственной конституции.

На основе приведённых фактов сделайте вывод о форме государства Z. (Сначала укажите элементы формы государства, а затем конкретизируйте каждый из них для государства Z.)

 

Задания 26 (примеры!):

1) Приведите любые три примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности. Сначала укажите социальный институт, затем пример его воздействия на личность. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

 

2) Статья 7 Конституции РФ указывает: «Россия — социальное государство». Укажите и проиллюстрируйте тремя примерами социальные права граждан РФ. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

 

3) Укажите три источника финансирования бизнеса и проиллюстрируйте каждый из них примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

 

 

Определения (задание 25):

 

· Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический режим»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах политических режимов;

− одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса характерные черты одного из видов режимов.

 

· Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «отрасль права»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об основных отраслях российского права;

− одно предложение, раскрывающее предмет регулирования одной из отраслей российского права.

 

· Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «социальная группа»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о любой причине объединения людей в социальные группы;

− одно предложение, раскрывающее любую особенность малых групп.

 

 

· Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «прогресс»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о критериях прогресса;

− одно предложение, содержащее информацию о противоречивости прогресса.

 

· Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о сущности труда как фактора производства;

− одно предложение об ограниченности труда.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.