|
|||
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 26.04.2021. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 26.04.2021 При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек. 4 курс ТМ Полифония: Тема: Взаимодействие полифонической и гомофонной систем мышления в музыке Венского классицизма, XIX, XX вв. – Лекции, тема 13. Полифония – универсальный способ мышления П. Хиндемита. Ludus tonalis. 1) Подготовить целостный ответ по теме – «Двойные и тройные фуги, их разновидности» (Лекции, тема 12). 2) Анализ фуги И.С. Баха - Es / II том ХТК. 3) Письменно: сочинить экспозицию 3-х-голосной фуги. 4) Найти примеры по теме в произведениях. Сольфеджио: Тема: Трёхголосные диктанты с альтерацией и хроматизмами. 1) Агажанов, гл. V, ур.3, стр. 185, №386,387,389,392; Ладухин № 130. 2) Спойте от звука «ре» ↑2 гармонический мажор, ↓ уменьшенный лад. 3) Спойте модуляцию cis moll → D dur, обратно через энгармонизм D7. 4) Спойте в D dur ↑ ум7 ↓ ув5. 5) Спойте от звука «ре» ↑ ум VII7 и разрешите в значение DD, применяя энгармонические замены звуков. 6) Трехголосие № 84. 7) Напишите муз. диктанты – Резник - № 683; №760; Алексеев, Блюм - № 850. 8) Определение на слух – Алексеев, Гармоническое сольфеджио № 228, 260 – петь голоса по вертикали. Лопатина «Гармоническое сольфеджио» №185, 193. 9) Определение на слух – по интернету. Обязательно пишите диктанты и определяйте на слух лады и гаммы, интервалы, аккорды, последовательности. Гармония (Преддипломная практика): 1) Подготовить целостный ответ по теме «Неаккордовые звуки» (с игрой примеров – добавить свои примеры). 2) Сыграйте постепенную модуляцию B→h, обратно через энгармонизм D7#5. (+постепенную модуляцию Es →e).
|
|||
|