|
|||
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 26.04.2021. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 26.04.2021 При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек. 3 курс ТМ Гармония: 1) Тема 52 – Модуляция на 3-6 знаков (конспект). 2) Подготовить целостный ответ по теме «Классификация неаккордовых звуков». 3) Письменно - р. 782 №5, 6. 4) Игра – Соловьёва – секвенция пример 70 (№2)/ стр. 47 вверх по б.3. Алексеев – стр. 228-230 – модуляции на 3-6 знаков. Доработать постепенную модуляцию А→e (через D). Постепенная модуляция А→B (через d). 5) Гармонический анализ: Скребков №№ 250-255 (неаккордовые звуки). 6) Найти примеры по теме в своих произведениях.
Сольфеджио: Тема: Трёхголосие гармонического и полифонического плана. 1) Петь – Агажанов №384; ОСШ № 78; Лад. № 115. Кириллова, Попов ч. I, р. II №64-77. 2) Спойте фа минорную хроматическую гамму. 3) Спойте в f-moll: t – III43 – VI7 – II43 │ VII2 – D7 – VI – D43 │→ S – DDVII7 – D – D2 │ III7 – t6 – Ум.VII7 – D65 │ S – DD65b5 – K64 – III6 │ t3 ║ 4) В f-moll спойте ↓ ум.4 и ув. 5, ↑ ув.6 с разрешением. 5) От звука фа ↑ спойте все септаккорды, М. маж.7 разрешите в значении D7, DD7, DD43b5#1, DDумVII65b3. 6) Способин № 17. 7) Напишите муз. диктанты – Резник № 468; № 669. 8) Определение на слух – Алексеев, Гармоническое сольфеджио № 389, 390 – петь голоса по вертикали. 9) Определение на слух – по интернету. Обязательно пишите диктанты и определяйте на слух лады и гаммы, интервалы, аккорды, последовательности.
|
|||
|