Студента группы 17 СКД, специальности 51.02.02. Социально культурная деятельность
подпись руководителя практики от колледжа
№ п/п дням практики
| Дата
|
Содержание задания
| Краткое описание выполненной работы
|
1.
|
| Поиск информации о существующих методах и способах выполнения профессиональных задач в условиях частой смены технологий в профессиональной предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
2.
|
| Поиск информации о существующих методах и способах выполнения профессиональных задач в условиях частой смены технологий в профессиональной предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
3.
|
| Обобщение и описание информации о существующих методах и способах выполнения профессиональных задач в деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
4.
|
| Обобщение и описание информации о существующих методах и способах выполнения профессиональных задач в деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
5.
|
| Анализ собственных методических дефицитов, выявленных на данном этапе работы и определение задач профессионального и личностного развития.
|
|
6.
|
| Анализ собственных методических дефицитов, выявленных на данном этапе работы и определение задач профессионального и личностного развития.
|
|
Подведение итогов за неделю практики
|
7.
|
| Анализ целесообразности выбора методов и способов выполнения профессиональных задач (в том числе технологии и ПО) предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
8.
|
| Анализ целесообразности выбора методов и способов выполнения профессиональных задач (в том числе технологии и ПО) предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
9.
|
| Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями при сборе необходимой информации.
|
|
10.
|
| Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями при сборе необходимой информации.
|
|
11.
|
| Анализ собственных методических дефицитов, выявленных на данном этапе работы и определение задач профессионального и личностного развития.
|
|
12.
|
| Анализ собственных методических дефицитов, выявленных на данном этапе работы и определение задач профессионального и личностного развития.
|
|
Подведение итогов за неделю практики
|
13.
|
| Использование различных методик анализа деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
14.
|
| Использование различных методик анализа деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
15.
|
| Использование различных методик анализа деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
16.
|
| Использование информационно-коммуникационных технологий в наглядном представлении результатов анализа.
|
|
17.
|
| Использование информационно-коммуникационных технологий в наглядном представлении результатов анализа.
|
|
18.
|
| Анализ собственных методических дефицитов, выявленных на данном этапе работы и определение задач профессионального и личностного развития.
|
|
Подведение итогов за неделю практики
|
19.
|
| Определение актуальных методов и способов выполнения профессиональных задач в деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
20.
|
| Определение актуальных методов и способов выполнения профессиональных задач в деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
21.
|
| Определение актуальных методов и способов выполнения профессиональных задач в деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
22.
|
| Определение актуальных методов и способов выполнения профессиональных задач в деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
23.
|
| Использование информационно-коммуникационных технологий в наглядном представлении рекомендация по совершенствованию деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
24.
|
| Использование информационно-коммуникационных технологий в наглядном представлении рекомендация по совершенствованию деятельности предприятия по профилю специальности в рамках темы ВКР.
|
|
|