Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание для анализа коммуникационного проекта и его решения



Задание для анализа коммуникационного проекта и его решения

Для анализа и последующего развития предлагается описание проекта (заявка проекта) «Художественный многосерийный фильм “Бомба”», который был выдвинут на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за 2020 год и рассматривался в шорт-листе номинации «Культурно просветительские проекты» 18-19 февраля 2021 года.

 

Часть I. Анализ проекта по его краткому описанию (заявке)(max — 50 баллов)

Предлагаем описать и оценить, насколько и как применимы к рассматриваемому проекту классические критерии оценки качества реализованного и описанного в материале проекта.

Просим не ограничиваться краткими замечаниями, а развернуто описать вашу аргументацию, почему вы считаете именно так.

 

1. Что вы думаете про название проекта?

 

2. Как вы оцените цели и задачи проекта по его заявке?

 

 

3. Оцените качество представления о целевых аудиториях проекта по его заявке.

 

 

4. Что вы скажете о разделе «коммуникационной стратегии» в заявке проекта?

 

 


5. Оцените заявку проекта в части «тактика, креативные решения».

 

 

6. Оцените, насколько убедительно, на Ваш взгляд, выглядит часть заявки проекта «практические действия».

 

7. Укажите, насколько адекватно прописана заявка проекта по критерию «эффективность проекта».

 


 

Часть II. Развитие и дальнейшее решение кейса(max — 50 баллов).

 

 

1. Предложите инструменты исследования для лучшего понимания проблемы информированности массовой аудитории о специфике атомной отрасли. Можно сформулировать краткую программу исследований.

 

 

2. Обоснуйте и предложите развитие идеи о формировании положительного образа сотрудника атомной индустрии в массовом сознании в новых коммуникационных проектах (коммуникационном проекте), которые (или который) можно реализовать в 2021–2025 гг.

 

3. Предположите и предложите варианты охвата молодежной городской и сельской российской аудитории при помощи подобных или других проектов.

 

4. Предложите со своей точки зрения инструменты оценки эффективности коммуникационного проекта, которые можно было бы применять для предлагаемых вами решений.

 

 

5. Можете ли вы увидеть коммуникационные решения, адекватные новой актуальной реальности, и предложить их? Опишите их.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.