|
|||
Инновационная программа. Инновационные технологии в образовательном пространстве детского сада как одно из условий повышения качества дошкольного образования». Развитие и воспитание детей в дошкольном образовании». Проект «Геокешинг». Общие сведения об орСтр 1 из 2Следующая ⇒
Инновационная программа
«Инновационные технологии в образовательном пространстве детского сада как одно из условий повышения качества дошкольного образования» 2018-2021г.г. на базе: · Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №16 «Радуга» г. Петровска Саратовской области, Номинация: «Развитие и воспитание детей в дошкольном образовании» Проект «Геокешинг» Общие сведения об организации
1.1. Полное название образовательной организации, представляющей заявку, (по уставу) · Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Радуга» г. Петровска Саратовской области; 1.2. Фактический адрес организации (с указанием индекса) · 412541, Саратовская область, г. Петровск, ул. Ломоносова, д. 7;
1.3. Контактная информация об образовательной организации, представляющей заявку (адрес, телефоны, факс, e-mail) · 412541, Саратовская область, г. Петровск, ул. Ломоносова, д. 7 тел.: 8(84555)29177; E-mail: dsraduga16@yandex.ru;
1.4. Ф.И.О. руководителя организации (полное) · Харитонова Елена Михайловна; · Ф.И.О. старшего воспитателя (полное) · Портнова Татьяна Александровна
1.5. Ф.И.О. научного руководителя проекта (программы) Карелина Светлана Юрьевна МКУ «Методико-правовой центр МОУ Петровского района», методист
Ф.И.О. научного консультанта проекта (программы) Жуковская Нина Александровна кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГАУ ДПО «СОИРО»
1. Цели, задачи и основная идея инновационного проекта (программы)
1.1. Тема проекта «Инновационные технологии в образовательном пространстве детского сада как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
1.2. Цель проекта Создание многовариантной модели разностороннего развития личности дошкольника с использованием инновационных образовательных технологий способствующая повышению качества образования.
1.3. Задачи проекта - апробировать и внедрить инновационные образовательные технологии, способствующие повышению личностного потенциала дошкольника и его разностороннему развитию: посткроссинг (Паоло Магляше), геокешинг (Дейв Алмер; - развивать разностороннюю личность дошкольника умеющую мыслить неординарно и творчески, владеющую основными культурными способами деятельности, проявляющую инициативу и самостоятельность; - создавать условия для развития любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; - повышать качество дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО; - совершенствовать педагогическое, методическое, организационное и материально-техническое обеспечение инновационной деятельности и компетентность педагогов в применении инновационных образовательных технологий; - расширять сетевое взаимодействие между участниками образовательных отношений (педагоги, родители, дети, социум) при внедрении инновационных образовательных технологий, обеспечивая согласованность основных направлений и приоритетов деятельности.
1.4. Идея инновационного проекта Идея проекта - создание условий, раскрывающих личностный потенциал дошкольников и их разносторонние развитие посредством использования в образовательном пространстве детского сада посткроссинга, геокешинга. Данные технологии ориентированы на взаимодействие и саморазвитие всех участников образовательного процесса, которые являются приоритетными направлениями деятельности государства в области обеспечения качества дошкольного образования.
|
|||
|