|
|||
Анализ контрольной работы. Реши задачу: (2 балла). Реши задачу: (2 балла). Используя произведение, найди частное: (1 балл). Сравни выражения, не вычисляя их значений: (1 балл). Начерти прямоугольник,у которого ширина 3 см, а длина на 2 см больше. Найди пеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Анализ контрольной работы 1. Реши задачу: (2 балла) Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 8 таких карандашей?
2. Реши задачу: (2 балла) Нина разложила 18 елочных шаров в коробки, по 9 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары? 3. Используя произведение, найди частное: (1 балл) 5 ∙ 10 = 50 7 ∙ 9 = 63 6 ∙ 4 = 24 50 : 10 = 63 : 7 = 24 : 6 = 50 : 5 = 63 : 9 = 24 : 4 =
4. Сравни выражения, не вычисляя их значений: (1 балл) 0 ∙ 4 * 1 ∙ 4 15 ∙ 4 * 4 ∙ 15 13 – 0 * 13 + 0 3 ∙ 8 * 8 ∙ 2
5. Начерти прямоугольник,у которого ширина 3 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. (2 балла) 6. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? (2 балла) 9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9 5 □ 8 = 5 □ 9 □ 5
Многие учащиеся не обратили внимания на инструкцию в контрольной работе: Уважаемые ученики, предлагаю Вам пройти контрольную работу по математике, которая состоит из 6 заданий, где Вам следует подробно написать решение и ответ.Оценка будет выставлена в Сетевой Город, после проверки учителем. Желаю успехов! Поэтому дети при выполнении первого, второго и пятого задания давали краткий ответ (например: 16 руб, 2 коробки, 16 см- заработали 1 балл из двух), а это ЗАДАЧИ, мне необходимо было увидеть решение задачи и подробный ответ! Образец: 2 x 8 = 16 (руб.) Ответ: 16 рублей стоят 8 карандашей. Недочёт, если ребёнок написал 8 x 2=16 (руб.), так как при умножении сначала пишем то число, которое повторяется, потом пишем сколько раз повторяется это число. В данной задаче 2 повторяется 8 раз (те дети, которые допустили такую ошибку заработали 1 балл из двух).
Много ошибок в задании №5. Некоторые дети решили так: 3+2+3+2=10 (см) Помните! При нахождении периметра надо спросить себя: -Известны ли длины сторон? -Одинаковое ли наименование? В данной задаче наименование одинаковое, а вот длина НЕИЗВЕСТНА, сказано на 2 см больше, значит перед нахождением периметра надо было найти длину! Образец: 3+2=5 (см)- длина прямоугольника P=3 + 5 + 3 + 5 Р = 16 см Ответ: Р=16 см
|
|||
|