|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСтр 1 из 2Следующая ⇒ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Помогайте подростку приобретать правильный жизненный опыт. - Развивайте нравственные и коммуникативные качества подростка, которые помогли бы ему переключиться со своей личности на окружающих людей. - Помогайте подростку осознать свои актуальные потребности, для этого ставьте вместе с ним цели, помогающие ему достичь заветных желаний. Учите добиваться этих целей. - Помните, что подростки прислушаются к Вам только в том случае, если Ваш интерес к их проблемам будет искренним, внимание – неподдельным. - Не забывайте: самым действенным средством влияния на подростка является оценка значимой группы сверстников. - К подростку, претендующему на оригинальность, самостоятельность и взрослость, обращайтесь как к равному. - Одной из главных задач взрослых является помощь старшему подростку в поиске позитивной перспективы в жизни, в выборе путей получения образования после окончания учебы. Подросток получает возможность «собрать» свою личность: поставить цель в жизни, наметить пути самовоспитания, составить предварительный профессиональный план. ПРИМЕРЫ МЕТОДИК ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ОДАРЕННОСТИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|