Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

- Помогайте подростку приобретать правильный  жизненный опыт.

- Развивайте нравственные и коммуникативные качества подростка, которые помогли бы ему переключиться со своей личности на окружающих людей.

- Помогайте подростку осознать свои актуальные потребности, для этого ставьте вместе с ним цели, помогающие ему достичь заветных желаний. Учите добиваться этих целей.

- Помните, что подростки прислушаются к Вам только в том случае, если Ваш интерес к их проблемам будет искренним, внимание – неподдельным.

- Не забывайте: самым действенным средством влияния на подростка является оценка значимой группы сверстников.

- К подростку, претендующему на оригинальность, самостоятельность и взрослость, обращайтесь как к равному.

- Одной из главных задач взрослых является помощь старшему подростку в поиске позитивной перспективы в жизни, в выборе путей получения образования после окончания учебы. Подросток получает возможность «собрать» свою личность: поставить цель в жизни, наметить пути самовоспитания, составить предварительный профессиональный план.

ПРИМЕРЫ МЕТОДИК ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ОДАРЕННОСТИ

Название методики На что направлена Какой возраст ребенка оценивает Кем заполняется
Методика оценки общей одаренности Признаки одаренности Дошкольный, младший школьный, подростковый Педагогические работники, родители
Определение уровня проявления способностей ребенка (Сизанов А.Н.) Признаки одаренности Дошкольный, младший школьный, подростковый Родители
Методика экспертных оценок по определению одаренных детей (Лосева А.А.) Виды одаренности Дошкольный, младший школьный, подростковый Педагогические работники, родители
Анкета «Как распознать одаренность» Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч Виды одаренности Младший школьный, подростковый Педагогические работники, родители
Экспертная оценка степени сформированности музыкальных способностей школьников Виды одаренности Младший школьный, подростковый Педагогические работники
Опросник креативности Дж. Рензулли Креативность Младший школьный, подростковый Педагогические работники, родители
Определение интенсивности познавательной потребности ребенка (Юркевич В.С.) Мотивация Младший школьный, подростковый Педагогические работники, родители


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.