|
|||
класс Гражданственность5 класс Гражданственность Проекты по гражданственности Особенностью курса является обязательное участие обучающихся в реализации социально-ориентированных и личностно-деятельностных проектов, целью которых является, прежде всего, развитие определенных способностей, умений и навыков познавательной активности и самостоятельности обучающихся. Реализация данных проектов предусматривает привлечение обучающихся к выявлению, анализу и решению реальных социальных проблем с использованием для этого практической поисково-исследовательской работы. В Программе предусмотрены ориентировочные темы проектов. При необходимости, темы проектов могут быть определены непосредственно учителем и не совпадать с предложенными. Количество реализуемых проектов и их сроки определяются учителем. Проектная деятельность может осуществляться индивидуально или отдельной группой( 2-3 человека) в течение учебного года (четверти, семестра). Могут быть реализованы также несколько проектов на усмотрение учителя. Проекты могут быть оформлены в виде рефератов, плакатов, буклетов или презентации. Работа над проектами предполагает использование материалов семейных архивов, устной истории, теле и видео интервью и других ресурсов.
Примерные темы для реализации социально-ориентированных проектов: ‒ «История моего города (села) в его памятниках» ‒ «История одного памятника». ‒ «Мой план защиты природы». ‒ «Главный символ Донбасса» ‒ «Экскурсия в заповедник» ‒ «Храм Мельпомены» ‒ «7Я» - «Экология моей жизни» ‒ «Личность в истории Донбасса» ‒ «Человек – символ Донбасса» ‒ «Храм внутри и снаружи». ‒ «Мои хорошие манеры» ‒ «Мои правила сохранения здоровья». ‒ «Духовный центр народа» ‒ «Духовная личность» ‒ «Я преодолеваю кризис» ‒ «Я – дисциплинированный человек» ‒ ««Лекарства» для лечения души». ‒ «Жизнь – подвиг» ‒ «Нет прав без обязанностей» ‒ «Мои защитники» ‒ «Права и ответственность школьника» ‒ «Личность и общество» ‒ «Доверяй, но проверяй». ‒ «Куда идут налоги?» ‒ «Быть патриотом» ‒ «Типы избирательных систем» ‒ «Моя карта успеха» ‒ «Как моя семья оказалась в Донбассе» ‒ «Защитники родной земли» ‒ «Детство, опаленное войной» ‒ «Я – защитник Родины» ‒ «Донбасс на карте России» ‒ «Национальная палитра Донбасса» ‒ «Герой» ‒ «Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют» ‒ «Герой моей школы»
Работы готовим на начало мая 2021 года ‒
|
|||
|