Задание. ДОБАВИТЬ ФАЙЛЫ
4 урок.
Сейчас мы разберем этап «Программирование». Если вы научитесь программировать своего клиента, то вы, практически, исключите ситуацию, когда вы не дошли до попытки сделки, вас прервали и сказали: «не надо». Вам не захотели отвечать на ваши вопросы, у вас спросили цену, а потом сказали: «спасибо, я все понял если что напишу». Если вы освоите этот пример и будете всегда им пользоваться, вы увеличите, гарантированно, конверсию как этого этапа, в рамках переписки, так и в целом в продажу! Потому что этот прием можно использовать не только как этап, а прием для захвата инициативы, как отработку возражений и как попытку сделки.
Что такое «программирование» как этап? Это когда вы программируете своего клиента на нужный для вас сценарий общения в переписке. То есть вы делаете так, что перечисляете первое, второе, третье и в конце берете подтверждение через вопрос: «хорошо?» И кстати для переписки хорошо применять не «хорошо?», а «окей?».
Итак, что значит запрограммировать на нужный сценарий разговора и общения в переписке? Мы знаем, что у нас есть этапы продаж: - выявление потребностей - презентация - работа с возражениями - попытка сделки
И наша задача программированием именно на эти этапы и запраграммировать нашего клиента. То есть в нашей переписки после «приветствия» и «квалификации» мы так и пишем: «Алексей, тогда давайте так поступим, я вам несколько вопросов задам, потом расскажу, что вам подходит, если все понравится оформим доставку, хорошо/окей?» Таким образом вы запрограммировали его на ваш скрипт, на ваш сценарий. То есть вы как менеджер не забудете про какой-то этап, потому что вы на него запрограммировали, и ваш клиент готов к тому, что вы будете задавать ему вопросы, делать презентации, а также попытки сделки.
«Меняйте свое мышление, и все вокруг тоже поменяется». Если вы верите, что этот прием поможет вам продать нужный клиенту товар или услугу, то это так и будет.
Как еще можно использовать «программирование» кроме как этап? Сейчас я дам пример, который применим для переписки, ускорит коммуникацию и исключит затягивание общения в переписке, — это совмещение «приветствия» и «программирования», в ситуации, когда нам не обязательна «квалификация». И когда этап «Квалификация» можно перенести на этап «Выявление потребности». Например, к вам пришла входящая заявка в директ по поводу вашего товара или услуги. И вы совмещаете: «Добрый день, Татьяна, вы заинтересовались нашим товаром «продукт», давайте я задам вам несколько вопросов чтобы понят, что вы ищите, вышлю фото, если что-то понравится оформим доставку, хорошо?» И этим способом, вы просто исключаете историю, когда вам на «Приветствии» будут несколько часов отвечать, потом на этап «программирования» и тд. Будет результат в виде быстрого ответа и человек, как правило, если вы захватили через «программирование» инициативу, уже сидит, ждет и готов отвечать на ваши вопросы. Потому что вы взяли у него подтверждение на это.
Где еще можно использовать «программирование»? Как захват инициативы в процессе разговора, когда клиент условно «перебивает» вас в переписке. Также «программирование» можно использовать в качестве попытки сделки через вопрос: «хорошо?». И «программирование» как отработка возражений. Суть в том, что вы аргументируете, этим отрабатываете возражение, но дальше нужно вернуться на предыдущий этап, то есть сделать «попытку сделки». Старайтесь каждую отработку возращений заканчивать вопросом: «хорошо?». Чтобы возвращаться на предыдущий этап. Например, человек говорит: «У вас плохие отзывы». Вы говорите: «Ну да, я понимаю, отзывы это важно, но очень часто отзывы пишут люди, которым действительно не понравилось. У нас на каждый плохой отзыв, 100 хороших отзывов. И понятно, что всем не угодишь. Давайте я вам все таки еще пару вопросов задам, а потом уже скину подробности, и вы сами оцените подходит вам это или нет, хорошо?»
Получается, что «программирование» — это очень универсальный прием, который нам нужен на разных этапах переписки и на разных этапах продаж. И если вы его освоите, то я вам гарантирую рост прибыли, рост количества сделок, и вообще клиенты вам скажут: «спасибо». Потому что с этим приемом ваши продажи станут четче!
Вот готовые речевые модули для предыдущего урока "ПРИВЕТСТВИЕ" (можете скопировать это себе в конспект, чтобы сохранить):
Добрый день, компания ______, меня зовут ______, вы оставили заявку на нашем сайте по поводу _______, верно? (смайлик)
Добрый день, меня зовут ______, компания ______, вас заинтересовало ____ , верно? (смайлик)
Добрый день, меня зовут ______, компания _____, у нас пропущенный с этого номера. Вы звонили по поводу _____, верно?
Вот готовые речевые модули для этапа "КВАЛИФИКАЦИЯ":
Иван, вы уже выбрали что-то конкретное или нужно помочь подобрать?
Иван, скажите, когда нужна установка/ замена /доставка?
Иван, вы генеральный директор или нет?
Инна, скажите вы у нас уже заказывали/ были/ или в первый раз?
Иван, объем заказа будет до ХХ или больше ХХ?
Задание
Напишите 4 варианта «программирования».
1. «Программирование» как этап.
2.«Программирование» как захват инициативы.
3.«Программирование» как отработка возражений.
4.«Программирование» как попытка сделки.
Начало формы
ДОБАВИТЬ ФАЙЛЫ
Конец формы
|