Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные теоретические проблемы курса



 

Проф. Н.И. Девятайкина

 

Вопросы к коллоквиуму 4 курс д/о

Основные теоретические проблемы курса

«Проектно-исследовательская деятельность»

1. Концепция преподавания истории в школе (октябрь 2020): новые акценты

2. Концепция преподавания истории в школе (октябрь 2020):место учебно-исследовательской составляющей

3. Стратегические вертикали курса истории : учебно-исследовательский аспект ( «5 вертикалей»)

4. Уровни включения исследовательской составляющей в урок («5 уровней»)

5. Модели учебно-исследовательских действий как инструменты: виды, структура, способы разработки («пазлы»).

6. «Критика учебника»: смысл понятия /авторского метода

7. «Объекты» критики учебника и их дидактические смыслы

8. Место и роль характеристики и атрибуции источников в критике учебника

9. ТОНИР как особый курс: основные разделы рабочего тематического плана- программы

10. Основные уровни, этапы и возрастные принципы конкурсов учебно-исследовательских работ школьников

11. Формы представления докладов. Характер стендового представления.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.