|
|||
Основные теоретические проблемы курса
Проф. Н.И. Девятайкина
Вопросы к коллоквиуму 4 курс д/о Основные теоретические проблемы курса «Проектно-исследовательская деятельность» 1. Концепция преподавания истории в школе (октябрь 2020): новые акценты 2. Концепция преподавания истории в школе (октябрь 2020):место учебно-исследовательской составляющей 3. Стратегические вертикали курса истории : учебно-исследовательский аспект ( «5 вертикалей») 4. Уровни включения исследовательской составляющей в урок («5 уровней») 5. Модели учебно-исследовательских действий как инструменты: виды, структура, способы разработки («пазлы»). 6. «Критика учебника»: смысл понятия /авторского метода 7. «Объекты» критики учебника и их дидактические смыслы 8. Место и роль характеристики и атрибуции источников в критике учебника 9. ТОНИР как особый курс: основные разделы рабочего тематического плана- программы 10. Основные уровни, этапы и возрастные принципы конкурсов учебно-исследовательских работ школьников 11. Формы представления докладов. Характер стендового представления.
|
|||
|