|
|||
Заключительная часть. Рефлексия.Заключительная часть. Рефлексия. Заведующий ПМПК Галицына И. В. Притча Родители решили найти для сына лучшую школу. Но как? И они поручили это сделать самому старшему в семье — деду. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал перерыва, чтобы поговорить с учениками. Завидев старика в старой одежде, дети начинали скакать вокруг него и корчить рожицы. — Какой смешной старик,— кричали одни. — Эй, дедуган! Ты что забыл в нашей школе?— кричали другие. Были и другие дети, которые бегали и резвились, не обращая никакого внимания на старика, который пытался расспросить их об уроках и учителях. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошел в дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор. — Здравствуйте, дедушка! Может, Вам принести воды?— послышались голоса с одной стороны. — У нас во дворе есть скамейка, хотите сесть и отдохнуть?— предложили с другой. — Может, Вам позвать учителя?— спросили другие дети и, увидев кивок, побежали в школу за преподавателем. Когда из школы вышел учитель, дед поздоровался и сказал: — Наконец я нашел лучшую школу для моего внука. — Что вы? Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая: она маленькая и тесная. — Это хорошо! Именно такая школа и нужна. Вечером мама мальчика спросила деда: — Отец, Вы уверены, что не ошиблись с выбором школы? Почему вы думаете, что нашли лучшую школу? — Уверен! По ученикам узнают учителей,— ответил дед.
Вывод. Чтобы не допустить проблем в учебе и жизни первоклассника, стройте доверительные с ним отношения. Важно создание позитивного настроя относительно посещения школы и жизнедеятельности в целом. Успеваемость, образованность всегда ценились в обществе, но не следует идти к этому ценой здоровья детей.
Спасибо за внимание!
|
|||
|