Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по результатам производственной практики студентки 4 курса 47 группы специальности



Отчет

по результатам производственной практики студентки 4 курса 47 группы специальности

44.02.01 Дошкольное образование

Ф.И.О.: Сулейманова Алсу Раяновна.

ДОО: МАДОУ «Детский сад № 64».

Период прохождения практики с 29.03.2021 по 03.04.2021.

1. Во время подготовки к производственной практике был изучен сайт детского сада, и Образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 64», по которой ведется воспитательно-образовательная работа в данной ДОО. Были разработаны опросник, рабочая программа, проект РППС, выступление к защите проекта РППС и конспект мероприятия по теме ВКР, а также подобрана диагностическая методика на определение уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста представлений о родной стране.

2. При знакомстве с ДОО мы узнали особенности работы старшего воспитателя, определили роль методического кабинета в функционировании ДОО и воспитательно-образовательной деятельности воспитателей и прочих специалистов. Выяснили, какие педагогические технологии реализуются в ДОО, какая методическая литература имеется. К сожалению, не на все вопросы по методическому кабинету были даны ответы старшим воспитателем. Особенно привлекла методическая литература по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

3. Во время прохождения производственной практики научилась разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учётом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; создавать в группе развивающую предметно-пространственную среду; систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов; оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений, конспектов; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

4. Было проведено занятие с детьми старшей группы на тему: «Моя Родина - Россия». Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Были поставлены и реализованы следующие задачи: обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам; развивать у детей потребность в приобретении новых знаний о стране; познавательную активность, интерес к своей малой Родине, России; развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, память, мышление; воспитывать любовь к родному краю, к Родине, чувство гордости за свою страну; воспитывать умения работать в коллективе, паре. Все воспитанники были успешно вовлечены в занятие. В конце занятия была проведена рефлексия, все дети остались довольны занятием.

5. Защита проекта РППС прошла не очень успешно, т.к. сильно переволновалась. Мною были даны ответы на все вопросы старшего воспитателя, педагогов и руководителя производственной практики.

6. Появились некоторые затруднения при разработке рабочей программы и проекта РППС из-за того, что была плохо усвоена  информация, как правильно нужно оформлять.

7. Потребовалась помощь при разработке рабочей программы. Также в ходе практики появлялись некоторые вопросы.

8. Преподаватель Воробьёва М.М. оказала  необходимую помощь в разработке рабочей программы и выполнении других заданий, ответила на все волнующие вопросы. Была оказана помощь руководителем производственной практики Афанасьевой Т.П. при написании рабочей программы и проекта РППС.Многие вопросы, возникающие в ходе учебной и производственной практики, решались в диалоге с сокурсниками. Воспитатели-наставники оказывали необходимую помощь в ходе производственной практики.

9. Мною запланировано совершенствование своих умений по разработке методических материалов, оформлению педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. Также хотелось бы иметь дополнительный опыт участия в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования, так как считаю это необходимым для собственного развития и самореализации.

10. Все задания, предусмотренные в плане педагогической практики, были выполнены. Серьезных отклонений от плана не было.

11. В ходе производственной практики были освоены профессиональные компетенции по ПМ.05. Воспитатели нашей группы были хорошими наставниками и оказывали поддержку и необходимую помощь. А старший воспитатель и заведующая ДОО дали нам ясно понять, что они нам, практикантам, очень рады. Тем не менее, мы получили новые знания по организации образовательного процесса, узнали тонкости методической работы воспитателя и старшего воспитателя. Также получен ценный опыт работы в коллективе и команде, взаимодействия с руководством, сокурсниками. Осознала важность самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития, занятия самообразованием, осознанного планирования повышение квалификации.

12. Мы можем порекомендовать данное ДОО для прохождения производственной практики, потому что в данной ДОО созданы все условия для её прохождения.

 

Оценка руководителя практики: ________________________Афанасьева Т.П.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.