Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ПОП



 

Зачетный проект по дисциплине «маркетинг питания»

· Выполняется в форме презентации + отдельно представляются макеты разработанных средств продвижения своего ПОП

· Основные пункты проекта представлены ниже

 

 

1. Описание концепции ПОП:

 

· Название

· Тип ПОП

· Специфика кухни

· Основные и доп. Услуги

· Методы и формы обслуживания

· Количество посадочных мест

· Интерьер/экстерьер

· Портрет целевого потребителя

 

2. SWOT-анализ ПОП – сделать таблицу анализа, выявив гипотетические сильные и слабые стороны, и на их основе – возможности и угрозы

SWOT-анализ должен быть максимально полным, он должен расширять представление о вашем ПОП

 

Сильные стороны:     Слабые стороны:  
Возможности:     Угрозы:

 

3. Описание конкурентов – ключевых, прямых, косвенных

Исходя из концепции вашего ПОП предположите, какие предприятия в нашем городе могут быть для вас конкурентами, дайте им краткую характеристику, поясните, почему они будут является для вас тем или иным типом конкурентов

 

Название ПОП-конкурента Краткая характеристика Тип конкурента+аргументация
Направление кухни    

 

 

4. Индивидуальные особенности ПОП

Опишите особенности вашего ПОП по представленному списку+поясните, КАК эти особенности вы будете использовать в процессе продвижения своего предприятия

 

Список критериев для формирования особенностей Описание выделенных особенностей Как использовать указанную особенность в системе продвижения
Направление кухни    
Ценовая политика    
Месторасположение    
Оформление экстерьера и интерьера    
Качество обслуживания    
Имидж и репутация компания    
Специфика функционирования    
Целевая аудитория    
Индивидуальное предприятие    

 

 

5. РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПОП

 

5.1. Анализ использования разных средств рекламы для продвижения услуг питания

 

Вид рекламы Рекламное средство Использование выбранного рекламного средства для ПОП
Интернет 1. 2. 3. ….. 1……. 2……. 3…… …….
ТВ    
печатная в прессе    
выставки/презентации    
сувенирная продукция    
радио    
наружная    
печатная-полиграфическое    

 

5.2. Логотип, слоган, фирменные цвета

· Представить макет логотипа (учитывайте название ПОП, его концепцию, стилистику предприятия)

· Указать СЛОГАН – девиз вашей компании, фраза, которую можно будет использовать в рекламе

· Фирменные цвета (не более 3!) – с пояснением, почему эти цвета были выбраны; можно обратиться к теории психологии цвета

 

5.3. Разработайте МАКЕТЫ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ для своего ПОП

· Визитка корпоративная

· Буклет-меню

· Буклет с рекламой доп.услуг/доп.услуги ПОП

· Плакат

· Подарочный сертификат/карта постоянного гостя

 

 

5.4. Разработайте МАКЕТЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ для своего ПОП

· Рекламное объявлением / рекламный разворот

· Рекламная информационная статья (тематику статьи определяете самостоятельно)

 

5.5. Разработайте МАКЕТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ для своего ПОП

· Вывеска

· Баннер

· 4-х сторонний пиллар

 

5.6. Разработайте МАКЕТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ для своего ПОП

· Свободный выбор – любые 3 рекламных интернет-средства

 

6. PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ПОП

 

6.1. Разработать макет ПРЕСС-РЕЛИЗА

 

Содержательно пресс-релиз может быть посвящён любому PR-мероприятию или событию. Главное, чтобы созданный пресс-релизом новостной повод соотносился с концепцией ПОП и его целевой аудиторией.

 

Не забывайте базовые правила пресс-релиза:

- объем не более 1 стр

- написание текста по принципу «перевернутой пирамиды»

- использованием принципа построения текста «Кто, что, где, когда, почему»

- наличие логотипа (и в принципе оформление с использованием фирменной гаммы)

- наличие в конце контактной информации

Пресс-релиз должен быть выполнен как МАКЕТ (по аналогии с рекламными материалами), а не просто в WORD

6.2. Разработать макет ПУБЛИКАЦИИ (ПОСТА) ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

 

Содержательно публикация может быть посвящена любому PR-мероприятию или событию. Главное, чтобы созданный новостной повод соотносился с концепцией ПОП и его целевой аудиторией.

 

Выбор социальной сети свободный.

 

Публикация должна быть выполнена как МАКЕТ (по аналогии с рекламными материалами), а не просто в WORD. Реально публиковать что-то в соц.сетях не требуется. Но мает должен быть стилизован под реальный пост

 

6.3.  Разработать сценарий и описать ход реализации PR-МЕРОПРИЯТИЯ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ….» (презентация чего/кого/какого события)

 

Тематика мероприятия – на Ваш выбор, главное, чтобы это было интересно целевой аудитории и соотносилось с профилем деятельности ПОП.

 

Алгоритм и критерии описания мероприятия:

· Тема

· Организатор

· Место проведения

· Целевая аудитория

· Приглашенные участники (возможно СМИ, блогеры, тв- или радио-ведущие….)

· План мероприятия (сценарий) – должен быть расписан подробно, по времени + конкретное содержание мероприятия

· Итоги мероприятия

· Используемые доп.материалы (рекламные и PR) – просто перечислить что будет использоваться для привлечения внимания к данному мероприятия + какие материалы будут использоваться в ходе самого меропрития+какие материалы будут выданы участникам по окончанию

 

6.4. Разработать сценарий и описать ход реализации PR-МЕРОПРИЯТИЯ «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»

 

Тематика мероприятия – на Ваш выбор, главное, чтобы это было интересно целевой аудитории (т.е. приглашенной прессе, представителям СМИ) и соотносилось с профилем деятельности ПОП.

 

Алгоритм описания мероприятия по аналогии с Презентацией.

Учитывайте только специфику пресс-мероприятий (кто тут будет целевой аудиторией, какая продолжительность мероприятия, какой информацией необходимо будет снабдить представителей прессы)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.