![]()
|
|||||||
Как их хочешь, поверни.. Раз, два, три, четыре, пять.. Не сидится им опять.. Постучали, повертели. И работать захотели.. Поработали немного,. Но дадим им отдохнуть. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Как их хочешь, поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Не сидится им опять. Постучали, повертели И работать захотели. Поработали немного, Но дадим им отдохнуть. (Выполнять движения пальцами в соответствии с содержанием стихотворения.) -Смотрим, что мы будем делать на втором этапе? Мы будем из салфеток делать цветок гвоздику. Вырезаем круг, делаем надрезы по кругу и собираем гвоздику. -Цветок у нас готов, теперь нам осталось его приклеить. -Берем клей, смазываем клеем место на открытке, где верхняя часть стебля. Берем наш цветок и приклеиваем. -На третьем этапе мы будем приклеивать к нашим стебелькам листочки. Вырезаем два листочка, затем смазываем клеем один край листочка и приклеиваем его к стеблю. Наша открытка готова. Повторение правил безопасности при работе с ножницами, использование салфетки для вытирания лишнего клея. Самостоятельное оформление детьми открытки. Помощь воспитателя затрудняющимся детям. Воспитатель:Какие красивые открытки. Эти открытки мы подарим ветеранам, которые придут к нам в гости на праздник. Они будут очень рады. Подведение итога занятия: - Что нового для себя вы узнали на занятии? - Чему научились на занятии? - Какое настроение у вас сейчас? Выставка детских работ.
|
|||||||
|