Категория участников: участники с задержкой психического развития
Приложение № 14
к Порядку итогового собеседования
Критерии оценивания ответов участников итогового собеседования по русскому языку с указанием максимального балла по критерию* и задания, которые могут быть выполнены участниками с ограниченными возможностями здоровья, участниками – детьми-инвалидами и инвалидами
Категория участников: участники с задержкой психического развития
Форма проведения ИС: устная
Задание 1. Чтение текста. Чтение текста про себя + вслух.
ИЧ
| Интонация соответствует // не соответствует пунктуационному оформлению текста
|
| ТЧ
| Темп чтения соответствует // не соответствует коммуникативной задаче
|
| Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания. Устный пересказ текста.
П1
| Все основные микротемы исходного текста сохранены // упущена или добавлена одна микротема // упущены или добавлены две и более микротем
|
| П2
| Фактических ошибок нет // допущены фактические ошибки
|
| П3
| Высказывание включено в текст уместно, логично // не включено или приведено неуместно и/или нелогично
|
| П4
| Ошибок при цитировании нет // есть ошибки при цитировании
|
|
Правильность речи (задания 1 и 2).
Г
| Грамматических ошибок нет // допущены грамматические ошибки (1 или более)
|
| О
| Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 1 орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // допущены 2 или более орфоэпические ошибки
|
| Р
| Речевых ошибок нет, или допущено не долее 3 речевых ошибок // допущены 4 или более
|
| Иск
| Искажений слов нет // допущены искажения слов (1 или более)
|
|
|