|
|||||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5. ПИЩЕВЫЕ СВЯЗИ И ОТНОШЕНИЯ. Выполните задания: вопрос, рисунок, ответ с пояснением. Составьте пищевую цепь из пяти организмов (аналогично заданию 2). Сделайте вывод – значение пищевых цепей
Выполняем задания в тетради, проверю как выйдем на учебу ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 ПИЩЕВЫЕ СВЯЗИ И ОТНОШЕНИЯ 1. Изучите теоретический материал https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologii-13908/vzaimosviaz-organizmov-v-soobshchestvakh-pishchevye-tcepi-troficheskie-ur_-13955/re-3c24b7fc-afad-4e75-a956-6fc5fa04b95e 2. Выполните задания: вопрос, рисунок, ответ с пояснением Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит тюлень крабоед, начиная с продуцентов.
Изучите фрагмент экосистемы океана, представленный на рисунке, и выполните задания.
3. Составьте пищевую цепь из пяти организмов (аналогично заданию 2) 4. Сделайте вывод – значение пищевых цепей
|
|||||||||
|