|
|||
Прием «разрешите мне помочь Вам»Прием «разрешите мне помочь Вам» (присоединиться и сформировать выбор клиента) Пример №1 Клиент: Я просмотрела столь оттенков краски. Я должна подумать. Менеджер: Я вполне понимаю Вас. Вы мне сказали что нуждаетесь сейчас в изменении имиджа и покупке краски за определенный бюджет. Моя цель – помочь Вам получить ее. Вы могли бы сказать, что именно Вас останавливает? Клиент: Я с одной стороны хочу красный оттенок, а с другой мне кажется он не очень мне идет к лицу. Менеджер: Разрешите мне помочь Вам. Учитывая Вашу короткую стрижку и цвет Ваших глаз, я рекомендую Вам выбирать вот из этой коричневой палитры. Как Вам вот этот оттенок? Думаю, он как раз будет отражать всю Вашу природную красоту. Пример №2 Клиент: Не понимаю, почему это шампунь стоит таких денег. Что в нем такого ценного? Я должна подумать. Менеджер: Безусловно данный шампунь относится к SPA-серии и стоит достаточно дорого. Но эта серия изготавливается на основе морской воды с водорослями и минералами. Давайте я подберу Вам необходимый шампунь. У Вас сухие и ломкие волосы? Клиент: Да, мне хотелось бы, чтобы они не были такими. Менеджер: Разрешите мне помочь Вам. Я предлагаю Вам вот этот … уникальный шампунь с питательным эффектом луковиц волос. Постоянное применение его в течение 2-3-х месяцев улучшит структуру Ваших волос. Думаю, Вы останетесь очень довольны.
Ссылка на источник: http://laudator.ru/businessguides/rabota-s-vozrazheniyami-somneniyami-klienta.html Представлено сообществом Business Life: https://vk.com/bu_life
|
|||
|