|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание: Составить стандартный план ухода и лечения пролежнейЗадание: Составить стандартный план ухода и лечения пролежней Задача 1 Участковая медсестра проводит патронаж тяжелобольного пациента. Николай Анатольевич прикован к инвалидной коляске, так как перенёс перелом позвоночника. Физическое состояние пациента средней тяжести, в разговор вступает с неохотой, апатичен; иногда отмечается недержание мочи. При осмотре выявлены багровые пятна в области крестца и седалищных бугров. Ежедневный уход за Николаем Анатольевичем осуществляет его сестра. Она с удовольствием отмечает, что он часами дремлет в своей коляске или спит в кровати, плохо только то, что он очень тучный, грузный, и ей трудно поворачивать его в постели или пересаживать в кресло-каталку. Родственница просит медсестру помочь ей советом по уходу за пациентом. Задание: 1. Выявить проблемы пациента. 2. Оценить риск развития пролежней по шкале Ватерлоу. 3. Составить индивидуальный план ухода за пациентом. 4. Продемонстрировать манипуляцию перемещение пациента из кресла на кровать в положение лежа на спине. Шкала Ватерлоу
Рекомендуемый план ухода при риске развития пролежней
Задача 2 Пациент, 72 лет поступил в неврологическое отделение с диагнозом геморрагический инсульт. При осмотре пациент пониженного питания, общее состояние тяжёлое, способность осмысленно реагировать на дискомфорт отсутствует, дезориентирован в пространстве и времени, двигательная активность нарушена в правой половине тела, кожные покровы обычной окраски, отмечается недержание мочи и кала. Задание: 1. Выявить проблемы пациента:
2. Оценить риск развития пролежней по шкале Ватерлоу.
3. Составить индивидуальный план ухода за пациентом. 4. Рекомендуемый план ухода при риске развития пролежней
4. Продемонстрировать манипуляцию перемещение пациента из положения на спине в положение Симса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|