|
||||||||||||||||||||
Задание 4. Оценить некоторые количественные характеристики экосистем. (больше, меньше) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 2. Изучите агроценоз пшеничного поля и распределите обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты). Составить 3 цепи питания характерные для данной агроэкосистемы. Его растительность составляют, кроме самой пшеницы, еще и различные сорняки: марь белая, бодяк полевой, донник желтый, вьюнок полевой, пырей ползучий. Кроме полевок и других грызунов, здесь встречаются зерноядные и хищные птицы, лисы, трясогузка, дождевые черви, жужелицы, клоп вредная черепашка, тля, личинки насекомых, божья коровка, наездник. Почву населяют дождевые черви, жуки, бактерии и грибы, разлагающие и минерализующие солому и корни пшеницы, оставшиеся после сбора урожая. Задание 3. Дайте оценку движущим силам, формирующим природные и агроэкосистемы. Внесите следующие утверждения в таблицу: · действует на экосистему минимально, · не действует на экосистему, · действие направлено на достижение максимальной продуктивности.
Задание 4. Оценить некоторые количественные характеристики экосистем. (больше, меньше)
Сделать выводо мерах, необходимых для создания устойчивых искусственных экосистем.
|
||||||||||||||||||||
|