Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: «Мир денег». Изучить тему. Ссылки на учебное пособие и выполнить задание.. Лист индивидуальной работы студента. фамилия, имя). Упражнение 1. «Используем функции денег в повседневной жизни».. Упражнение 3.



Тема урока: «Мир денег»

Изучить тему. Ссылки на учебное пособие и выполнить задание.

http://be5.biz/ekonomika/e020/10.html

http://be5.biz/ekonomika/e020/11.html

Лист индивидуальной работы студента

_______________________________________________________

(фамилия, имя)

Упражнение 1. «Используем функции денег в повседневной жизни».

Перед вами таблица. Первая колонка заполнена – в ней перечислены определённые ситуации из жизни Ивана Иванова. Заполните вторую колонку, вписав в неё те функции, которые выполняют деньги в каждой конкретной ситуации.

Иван Иванов получил  в подарок 500 рублей  и спрятал их в копилку.  
Через месяц Иван вспомнил, что 1500 рублей стоит джинсовый костюм о котором он давно мечтал.  
Иван разбил копилку, взял деньги, пошёл в магазин и купил джинсовый костюм.  
Иван занял у приятеля 200 рублей и возвратил их через неделю.  

Упражнение 2.Расположите в порядке убывания их ликвидности следующие предметы, учитывая, следуя заданию, географическое положение в котором вы находитесь.

Примечание: В каждом случае на 1 – е место поставьте самый ликвидный на ваш взгляд предмет,

на 2 – е менее ликвидный предмет и далее место предмета по степени убывания ликвидности.

 

Ваши активы с. Поярково г. Париж г. Москва
Автомобиль «Мерседес» 1999 года выпуска;      
Французские франки (денежная единица Франции);      
Российские рубли в вашем кошельке;      
Российские рубли на вкладе до востребования в сберегательном банке;      
Ваша поношенная куртка образца 2001 года      

Сделайте вывод о том, какой из активов:

Абсолютно ликвиден   ___________________________________________________________________.

Абсолютно неликвиден __________________________________________________________________.


 

Упражнение 3.

 

Написать этапы эволюции денег.

 

Почему количество безналичных средств увеличивается в экономике развитых и развивающихся стран? Укажите минимум 2 причины.

 

Упражнение 4.

Вы решили продать имеющиеся у вас на руках сбережения – доллары ($ 200). Сколько рублей вы за них получите, если будете продавать их в банке 19.03.2020 в Калининграде?

Как узнать, где банк с наилучшим курсом?

Чем отличается курс покупки от курса продажи?

 

Изучить курс валют: доллара, евро и еще одной иностранной валюты по вашему выбору, за последние 10 лет. И сказать, когда было выгоднее всего (дату – мес., год) продать каждую из этих валют, а когда купить. (с указанием конкретной суммы)

Исходим из того, что вы проводили бы эти операции с 200 ден. ед.

Сколько бы вы получили, если бы купили иностранную валюту по самому низкому курсу, а продали по самому высокому?

Сколько бы вы получили, если бы сделали ту же самую операцию с 2000 ден. ед. ? 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.