Программа выступлений
Пленарное заседание
Работа секций
Секция: Особенности учебно-воспитательного процесса и его сопровождения в дополнительном образовании и внеурочной деятельности.
Модераторы:Тасимова Надежда Владимировна, Найденышева Нина Сергеевна
Секция: Эффективные формы и методы раскрытия потенциала ребенка в дополнительном образовании и внеурочной деятельности. Модераторы:Лаптева Татьяна Викторовна, Камалова Халида Шариповна | ||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема |
1. | Степанова А.Н. | педагог дополнительного образования | ЦДТ № 5 | Применение информационных и компьютерных технологий в образовательном процессе объединения декоративно-прикладного творчества «Радуга» |
2. | Камалова Х.Ш. | методист, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Применение различных форм и методов обучения в условиях дополнительного образования при изучении темы «Cоставные части компьютера» |
3. | Миндель В.В. | педагог дополнительного образования | ЦДТ № 5 | Технологические карты – средство формирования универсальных учебных действий. |
4. | Кшняскин М.А. | заведующий отделом, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Тактическая подготовка учащихся с помощью подводящих игровых упражнений |
5. | Шулаева Т.Е. | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Интегрированные занятия с детьми дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования |
6. | Стеклова Е.С. | педагог дополнительного образования | ЦДТ № 2 | «Формирование финансовой грамотности как части функциональной в условиях сетевого взаимодействия образовательной организации» |
7. | Кузьмина О.С. | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Практический опыт внедрения принципов инклюзивного образования в объединении «Цветик-семицветик» |
8. | Степанова Т.В. | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Проектная деятельность на занятиях по английскому языку, |
9. | Белянина О.О. | педагог дополнительного образования | ЦДТ № 2 | Путь к успеху: из опыта работы по дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Школа ведущего». |
10. | Тасимова Н.В. | Заместитель директора, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Хакатон, воркшоп, стартап, коворкинг – современный сленг или новое содержание? |
Секция: Возможности дополнительного образования и внеурочной деятельности в развития ребенка. Модераторы:Лаптева Татьяна Викторовна, Тасимова Надежда Владимировна | ||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема |
1. | Иванова А.В. | заместитель директора по ВР | СШ №48 | Влияние дополнительного образования на процесс воспитания и социализации личности |
2. | Исподникова Ю.Е. | заместитель директора по УВР, учитель истории | ВШ №7 | Особенности воспитательного процесса и социализации обучающихся во внеурочной деятельности в вечерней школы. |
3. | Даллакян Т.Е. | заместитель директора по ВР, учитель химии | СШ № 10 | Внеурочная деятельность – фактор формирования экологических знаний старшеклассников |
4. | Вихирева С.В. | учитель биологии | СШ №48 | Рабочая тетрадь «Лесная мозаика» как эффективное средство формирования познавательной компетентности учащихся |
5. | Кучаткова В.Ж. | учитель географии | СШ № 25 | Применение информационных технологий при реализации групповой работы во внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения. |
6. | Щипанова В.А. | учитель математики | ВШ №7 | Применение информационных и компьютерных технологий во внеурочной деятельности в условиях вечерней школы. |
7. | Гаврилюк М.Е. | учитель начальных классов | СШ № 81 | Использование google форм в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе |
8. | Штанина О.В. | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Использование информационных технологии Web-квеста в образовательном процессе и внеурочной деятельности |
9. | Шелюлева Е.А. | Педагог-психолог | Гимназия № 65 | Музей народной куклы как средство обеспечения духовно-нравственного развития школьников. |
Работа мастер-классов
Направление: Практики дополнительного образования
Время: 9.00
Направление: Практики дополнительного образования Время: 9.15 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
1. | Крамер Т.В. | Педагог дополнительного образования | ЦДТ № 5 | Текстурированные приемы работы с акрилом для создания зимнего пейзажа | 30 мин |
2. | Карнаухова Е.В. | учитель трудового обучения | Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 39 | Пальчиковый театр из фетра: котик | 30 мин |
3. | Шелюлева Е.А. Писаренко Т.В. | учитель ОДНК НР и ОПК Педагог дополнительного образования | Гимназия № 65 | Интеграция дополнительного образования. Опыт взаимодействия педагога дополнительного образования детей и учителя по основам православной культуры. | 30 мин |
4. | Аникина Н.В. | Педагог дополнительного образования | ЦДТ № 6. | Интерактивная игрушка «Птица», развивающая эмоциональный интеллект. | 30 мин |
Направление: Практики дополнительного образования Время: 9.30 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
1. | Кузьмина О.С. | Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | 3-Д моделирование и начальное техническое моделирование: что общего? | 30 мин |
2. | Волкова Е.В. | Заведующий отделом, Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Компьютер вместо кисточки | 30 мин. |
3. | Пронина И.А. Евстегнеев А.А. | Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования | ЦДТ № 1 | Создание авторской сцены, разработанной в Blender 3D | 45 мин |
Направление: Практики дополнительного образования Время: 9.45 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
1. | Айбадуллина А.Б. | Педагог-психолог, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Работа в мультстудии в дистанционном формате | 30 мин |
2. | Линкевич Т.Н. | педагог дополнительного образования | ДЮЦ «Планета» | Песочная анимация | 45 мин |
3. | Лаптева Т.В. | Педагог-организатор, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Мультфильм – социальная реклама. | 30 мин |
Направление: Практики внеурочной деятельности Время: 14.00 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
1. | Заббарова Г.З. | Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Использование ИКТ как средство формирования знаний о космосе | 30 мин |
2. | Гордеева И.В. Ковалева Т.Б. | Учитель начальных классов Учитель начальных классов | СШ № 82 | Работа над экологическим проектом «Жалобная книга Свияги» | 30 мин |
3. | Вихирева С.В. | Учитель биологии | СШ № 48 | Знакомство со средой сетевого исследовательского взаимодействия школьников ГлобалЛаб | 30 мин |
4. | Поселеннова М.О. | Учитель химии и биологии | СШ № 47 | «Удивительное рядом». Формы организации, повышающие интерес учащихся к внеурочной деятельности. | 30 мин |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|