Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что Вы можете сказать о технологической стороне данной проблемы?



– Что Вы можете сказать о технологической стороне данной проблемы?

– Для современного мира научно-технический прогресс превратился в некоего кумира. В советское время ему поклонялись как религиозной доктрине. Но мы должны констатировать, что при видимом техническом прогрессе происходит духовный регресс. Все-таки человек создан для вечности с Богом, а тут – попытка вместо Царствия Небесного построить царство земное, где Богу нет места. Поэтому православные не разделяют трепет светских людей по отношению к техническим новшествам. Конечно, мы не против технических достижений, тех же баз данных. Например, в крупных православных книжных магазинах информация о количестве продукции на складе хранится и обрабатывается в электронном виде, и в этом есть определенные удобства. Но когда речь идет о человеке, о повсеместном и безальтернативном внедрении сквозных идентификаторов личности и поголовной чипизации людей, – то с таким «техническим прогрессом» нам не по пути.

Причем современные процессы и прогрессом-то трудно назвать, потому что наблюдается развитие только некоторых узких областей науки. Можно отметить печальный факт: наука превратилась в служанку бизнеса – она обслуживает интересы не народа, и на примере ХХ века это очевидно. Сколько было ученых, которые делали великие открытия и изобретения, но их разработки скупались, патентовались и предавались забвению, а некоторые ученые загадочным образом внезапно умирали! А эти разработки – по энергетике, например, изобретения Николы Тесла, холодный ядерный синтез Филимоненко, или – по совершенствованию производства и госпланирования, допустим, система ОГАС академика Глушкова (ОГАС – Общегосударственная автоматизированная система управления хозяйством – нереализованный проект математика, кибернетика В. М. Глушкова по созданию автоматизированной системы управления экономикой СССР. – Примеч. ред.) – могли реально улучшить хозяйственную жизнь страны и быт человека. Однако «хозяева денег» этого испугались. Поэтому настоящий прогресс тормозится, сдерживается, а навязывается лишь то, что способствует монополии власти денег, тотальному контролю над человечеством – компьютеризация, цифровизация, чипизация, биоинженерия…

 


«Вавилонское» здание Европарламента в Страсбурге

 

Интересно еще заметить про технический прогресс, что современные ученые – при нынешнем уровне развития нашей цивилизации – удивляются некоторым находкам и технологиям древности, невероятным достижениям, относящимся еще к допотопному периоду. А мы знаем, что с этой цивилизацией произошло и кто из нее выжил – единственное семейство праведника Ноя. Следовательно, подобный «прогресс» Господу Богу не угоден, вплоть до уничтожения обезумевшего человечества (потому что ожидать покаяния от допотопных людей уже не приходилось). Так что с христианской точки зрения технический прогресс без духовного служит только погибели человека. Если мы отрываем его от нравственности, то получается, что определенные узкие группы «хозяев денег», «князей мира сего», которые стремятся стать хозяевами и душ человеческих, используют его в своих корыстных целях, чтобы поработить остальное человечество и утвердить свою жесткую монополию. Поэтому вопрос о глобализации – не только экономический и политический, но и духовный.

 

 

Кстати, возвращаясь к истории глобализационных процессов: как созвучны современные тенденции с попыткой – слава Богу, неудавшейся – построить новый мировой порядок в прошлом веке! Если сравнить речи некоторых лидеров революции 1917 года и то, что высказывается сейчас, – ой, как все похоже! Вот, Ленин сказал: «Социалистическая экономика – это строжайший учет и контроль». А разве сейчас цифровая экономика вводится не с той же целью тотального контроля и учета? И «интернационал» – синоним глобализации. Есть распространенное понятие – «коммунистический интернационал», но есть и менее употребляемый по известным причинам термин – «финансовый интернационал». Эта структура гораздо древнее, сплоченнее и представляет собой фактически катализатор современных глобализационных процессов. Но не стоит смешивать искусственный процесс глобализации с естественным процессом интеграции.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.