|
|||
Рекомендации для родителей по теме: «Цветы»Рекомендации для родителей по теме: «Цветы»
· Рассказать детям о том, что: Как только начинает таять снег и солнышко греет всё сильнее ,появляются цветы. Самые первые цветы-подснежники. Почему они так называются? - Какие еще цветы бывают? (роза, тюльпан, одуванчик, колокольчик и т. д) - Где растут цветы? (в саду, на лугу, в лесу, в доме) - Что нужно цветам для жизни? (вода, солнце, ухаживание, бережное отношение) - Почему цветы не растут зимой? (зимой очень холодно и цветы могут погибнуть) - Зачем нужны цветы? (цветы украшают нашу жизнь, дают питание пчёлам и бабочкам, из цветов делают лекарства )
· Загадки о цветах.
1. Стоит в поле кудряшка- Белая рубашка, Сердечно золотое. Что это такое? (ромашка)
2. Рос шар бел, подул ветер- Шар улетел (одуванчик)
3. То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли (колокольчик)
4. Белые горошки, на зелёной ножке. Запах ароматный -всем приятный (ландыш)
5. Я синий полевой цветок. Зовусь я просто-.......(василёк)
· Приклеить в тетради или нарисовать следующие цветы: ромашка, колокольчик, мать-и-мачеха, ландыш, тюльпан. - Из каких частей состоят цветы? – Корень, стебель, листья, цветы, лепестки цветов. · Поиграть в игру: «Чего бывает много?» - У тебя одна ромашка, а в поле много (чего?) - В поле много ромашек. (Много: ландышей, тюльпанов, колокольчиков, одуванчиков) · Научить ребенка составлять описательный рассказ о любом цветке по плану: - Что это? - Какой стебель? - Какие листья? - Какого цвета лепестки? · Упражнение "Посчитай". Один одуванчик, 2 ..., 3 ..., ... · Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальчиков. Наши алые цветы распускают лепестки,
· Кто изображён на рис.? Что делает девочка? Что она хочет вырастить? Для чего нужен полив? Раскрась картинку так, чтобы она стала очень красивой.
· Раскрась цветы яркими цветами, разрезать картинки по линиям и собрать.
· Аппликация из цветной бумаги «Одуванчик»
· «Ромашковая Поляна» из пластилина.
|
|||
|