Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ



 

Приложение № 2

к Положению о проведении Всероссийского

 конкурса «МедиаТЭК» на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ

НА РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ

При оценке конкурсных работ на региональном этапе конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:

 

Категория участника Номинации Критерии оценки конкурсного проекта:

Пресс-службы региональных компаний ТЭК

1. Пресс-службы (службы по связям с общественностью) региональных компаний ТЭК

Популяризация профессий ТЭК (За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК)   Социальная и экологическая инициатива (За реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компаний ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ)   Безопасная энергия (За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и энергобезопасности)   Лучший потребитель – надежный партнер (За лучший коммуникационный проект по стимулированиюсвоевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству) · Актуальность реализованного проекта для топливно-энергетического комплекса страны, региона, деятельности компании, населения · Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации · Регулярность работы (разовые акции или длительный проект, включающий серию мероприятий или реализуемый ежегодно) · Оригинальность конкурсного проекта, творческий подход · Активное личное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта · Количество вовлеченных в проект участников · Объединение усилий с федеральными, региональными/муниципальными органами административной власти при реализации проекта · Объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодежи · Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики, сувенирная продукция и т.п. · Поддержка проекта в СМИ (количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2019 по 24.07.2020 в рамках проекта) Дополнительные критерии: · Объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов)  
Лучшая пресс-служба в ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК)   · Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании · Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании · Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности · Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью · Реализация проектов, направленных на популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодежи, вовлечение их в социальные инициативы компании · Реализация совместных с кадровой службой проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК · Использование нестандартных и творческих подходов в работе · Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета · Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры · Активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, указанных в Общероссийском плане молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженерно-технического образования на 2020 год
Новая энергия для страны и развитие ТЭК (За эффективное освещение в СМИ вопросов повышения надежности работы предприятий ТЭК и качества обслуживания потребителей, снижения себестоимости производства, внедрения цифровых технологий, реализация проектов строительства/ реконструкции энергообъектов и организацию торжественных церемоний их ввода в эксплуатацию) · Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, представленных в рамках номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п. · Наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/реализованного проекта/внедренной технологии, в т.ч. наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК · Наличие информации как деятельность данной компании/ реализуемого проекта/ внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе с приоритетами Минэнерго России · Разнообразие форматов подачи информации · Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий) · Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации · Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти в рамках соответствующего конкурсного проекта · Количество материалов, вышедших в СМИ за период с 01 сентября 2019 года по 24 июля 2020 года в рамках конкурсного проекта Дополнительные критерии для проектов по организации церемоний ввода в эксплуатацию энергообъектов: · Участие в церемонии пуска энергообъекта широкого круга участников, включая население · Проведение специальных акций, творческих конкурсов для населения, бизнес - сообщества, СМИ, приуроченных к пуску объекта  
  Лучшее корпоративное СМИ (За высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ) · Разнообразие тем, представленных в издании/ телепрограмме (на корпоративном канале) · Разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/ открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п. · Наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях государственной политики в области развития ТЭК · Наличие материалов о проектах, входящих в Общероссийский план молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженерно-технического образования на 2020 год · Профессионализм изложения материалов: доступность изложения, соотношение официальных и журналистских материалов в СМИ, уровень литературного стиля СМИ, актуальность тем, представленных в СМИ, для сотрудников компании · Дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме · Регулярность выхода издания/ телепрограммы · Тираж издания/аудитория телепрограммы (корпоративного канала): соотношение тиража и общего количества сотрудников компании  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.