|
||
Свободное обсуждение, ответы на вопросы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Свободное обсуждение, ответы на вопросы | ||
12.45-13.05 | Опыт дистанционной работы с детьми и их родителями, использование традиционных методик и современных технологий, в т.ч. с детьми с ЗПР, возможности использования ИКТ | Зонова Надежда Евгеньевна, психолог, частная практика |
13.05-13.10 |
Свободное обсуждение, ответы на вопросы | |
13.10-13.30 | Работа с семьей как подготовительный этап к обследованию ПМПК | Таскина Дарья Анатольевна, педагог-психолог, МБОУ НГО "Средняя общеобразовательная школа № 10" (пос. Лобва) |
13.30-13.35 |
Свободное обсуждение, ответы на вопросы | |
13.35-13.55 | Использование современных технологий в создании психологического видеозанятия для ребенка с нарушенным слухом при реализации дистанционного обучения | Устюгова Диана Дмитриевна, педагог-психолог, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» |
13.55-14.00 |
Свободное обсуждение, ответы на вопросы | |
14.00-14.20 | Использование настольной психологической игры «Лепешка» в небольшой группе детей и подростков с целью отреагирования гнева, обиды, агрессии, формирования способности защищать личные границы, просить прощения и прощать | Коледова Марина Евгеньевна, педагог-психолог, МАОУ СОШ № 19 (г. Екатеринбург) |
14.20-14.25 |
Свободное обсуждение, ответы на вопросы | |
14.25-14.45 | Особенности оказания консультативной помощи родителям детей с ОВЗ в период самоизоляции и пандемии | Ершова Екатерина Сергеевна, педагог-психолог, ГБУ СО «ЦППСМП «Ладо» |
14.45-14.50 |
Свободное обсуждение, ответы на вопросы | |
14.50-15.00 | Информация о проведении конкурса, о вручении сертификатов, благодарственных писем, диплома победителя. | Стерхова Анастасия Викторовна |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|