|
|||
Пояснение к выполнению контрольной работыПояснение к выполнению контрольной работы Вариант темы контрольной работы выбирается по последней цифре зачетки (студенческого). Студент выбирает одну из 6 тем. Для последней цифры 1 может быть выбрана тема или 1, или 11, или 21 … или 51. Для цифры 2 может быть тема 2, или 12, или 22 ….52.
Контрольная работа выполняется в форме реферата объемом 15-25 печатных страниц. ОФОРМЛЕНИЕ: 1. Шрифт и абзац 2. шрифт Times New Roman 14; 3. междустрочный интервал 1,5; 4. интервал перед и после абзаца = 0; 5. выравнивание текста по ширине страницы; 6. отступ первой строки (красная строка) = 1,25 (делать не пробелами, а через окно «Абзац».
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1. Титульный лист (см. приложение). Примечание: выполнила студентка
2. Лист задания (см. приложение). Примечание 1: задание заполняется на основе содержания. Если в содержании первый пункт называется «Понятие стандартизации», то в листе задания первый пункт будет «Изучить понятие стандартизации», и так по всем пунктам содержания. Примечание 2: дата получения задания и дата сдачи работы должны быть обязательно проставлены.
3. Содержание (см. приложение). В содержании обязательно должны быть проставлены введение, все разделы и подразделы основной части работы, заключение и список литературы. После наименования каждой из этих частей работы обязательно указывается страница, с которой этот раздел начинается.
4. Введение не должно быть менее, чем на ¾ страницы, но не более, чем на 2. В нем должно отражаться примерное описание того, о чем данная работа, ее цель, задачи и актуальность.
5. Основная часть должна быть логически поделена на разделы и, при необходимости, подразделы. Не допускается, чтобы в разделе был только 1 подраздел, в этом случае подраздел убирается и раздел становится неделимым. Разделы нумеруются арабскими цифрами без точки, т.е. 1 Понятие стандартизации (1.1 История стандартизации). Наименования разделов можно сделать жирным шрифтом 16 размера. Разделы желательно начинать с нового листа, но при этом последняя страница раздела должна быть заполнена текстом не менее, чем наполовину (лучше на ¾). Подразделы с новой страницы начинать не нужно. Страницы работы должны быть обязательно пронумерованы, начиная с введения, т.е. на первых трех страницах номер страницы ставить не нужно. Обратите внимание на списки. Они должны быть оформлены либо с помощью маркеров, либо с помощью нумерации, но таким образом, чтобы были хорошо видны и не сливались с текстом.
6. Заключение, так же как и введение, не должно быть менее, чем на ¾ страницы, но и не более, чем на 2. В заключении описываются рассмотренные вопросы и сделанные выводы. Не допускается использования личного местоимения 1-го лица, ед. ч. (В работе я рассмотрел …), лучше «В работе были рассмотрены следующие вопросы …».
7. Список литературы должен содержать 8-10 источников, расставленных в алфавитном порядке. Литература, хотя бы наполовину должна состоять из новых источников, не старше 2013 года. Пример оформления литературы: Рихтер, Р. Институты и экономическая теория : Достижения новой институциональной экономической теории / Р. Рихтер, Э. Г. Фуруботн, ; пер. с англ. под ред. В. С. Катькало, Н. П. Дроздовой. – СПб.: Издательский Дом СПбГУ, 2005. – 702 с.
8. Лист замечаний
Вся работа записывается на диск. Файл должен называться следующим образом: № зачетки_номер группы_2017_7, где 7 обозначает форму работы – контрольную работу. Например: 548716_б1-МЕНЖипу11_2017_7 Распечатываются только 4 листа (см. файл ТитулКонтролРаб.doc), т.е. титульный лист, лист задания, содержание и лист замечаний. В скоросшивателе должны быть прикреплены 4 распечатанных листа и диск в конверте. На диск должна быть сделана обложка (см. файл oblozhka_cd.doc)
|
|||
|