|
|||||
Тема 3. Решение логарифмических уравнений и неравенствСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 3. Решение логарифмических уравнений и неравенств 1. Повторение. | |||||
Вариант 1 |
Вариант 2 | ||||
№1. Сформулируйте понятие логарифма, составив правильную последовательность фраз: | №1. Сформулируйте понятие логарифма, составив правильную последовательность фраз:
| ||||
№2.Найдите допущенные ошибки в формулах свойств и исправьте их: | №2.Найдите допущенные ошибки в формулах свойств и исправьте их:
| ||||
№3. Вычислите: | №3. Вычислите:
| ||||
№4*. А) Запишите число 3 в виде логарифма с основанием 3; Б) Выразите через логарифм по основанию 2. |
№4*. А)Запишите число 4 в виде логарифма с основанием 2; Б) Выразите через логарифм по основанию 3. | ||||
2. Работа по теме занятия | |||||
Определение:Уравнение называется логарифмическим, если переменная стоит под знаком логарифма. | |||||
1.Решение простейших логарифмических уравнений:
| |||||
Примеры:
| Тренировочные задания: | ||||
2.Решение простейших логарифмических неравенств:
Примеры: | |||||
| |||||
Тренировочные задания:
| |||||
3. Решение уравнений с использованием определения: | |||||
Пример:
| Тренировочные задания:
| ||||
4. Решение неравенств с использованием определения: | |||||
Примеры:
| Тренировочные задания:
| ||||
5.Метод равносильного перехода: | |||||
| |||||
5.1. Решение уравнений | |||||
Пример:
| Тренировочные задания:
| ||||
5.2. Решение неравенств | |||||
Пример:
| Тренировочные задания:
| ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|