![]()
|
|||||
Тема 3. Решение логарифмических уравнений и неравенствСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 3. Решение логарифмических уравнений и неравенств 1. Повторение. | |||||
Вариант 1 |
Вариант 2 | ||||
№1. Сформулируйте понятие логарифма, составив правильную последовательность фраз:
![]() | №1. Сформулируйте понятие логарифма, составив правильную последовательность фраз:
| ||||
№2.Найдите допущенные ошибки в формулах свойств и исправьте их:
![]() | №2.Найдите допущенные ошибки в формулах свойств и исправьте их: | ||||
№3. Вычислите:
![]() | №3. Вычислите: | ||||
№4*.
А) Запишите число 3 в виде логарифма с основанием 3;
Б) Выразите ![]() |
№4*. А)Запишите число 4 в виде логарифма с основанием 2; Б) Выразите | ||||
2. Работа по теме занятия | |||||
Определение:Уравнение называется логарифмическим, если переменная стоит под знаком логарифма. | |||||
1.Решение простейших логарифмических уравнений: | |||||
Примеры: | Тренировочные задания:
![]() | ||||
2.Решение простейших логарифмических неравенств: Примеры: | |||||
| |||||
Тренировочные задания: | |||||
3. Решение уравнений с использованием определения: | |||||
Пример: | Тренировочные задания:
| ||||
4. Решение неравенств с использованием определения: | |||||
Примеры: | Тренировочные задания:
| ||||
5.Метод равносильного перехода: | |||||
| |||||
5.1. Решение уравнений | |||||
Пример: | Тренировочные задания: | ||||
5.2. Решение неравенств | |||||
Пример: | Тренировочные задания: | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|