|
|||
III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Карточка-задание № 2. Организовать рабочее место для подачи хлеба/ хлебный сервис (приложить фото или описать действия поэтапно). Карточка-задание № 3. Приготовить дополнительные ингредиенты и масло сливочное для подачи хлеба (приложить фото). Карточка-задание № 4. Выполнить подачу хлеба, как комплимент от шеф-повара или хлебную корзину как самостоятельное блюдо, (три вида хлеба и три вида масла к нему), (приложить фото).
III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут) Задача: Закрепления знаний, умений, навыков необходимых для самостоятельной работы. Нацелить обучающихся на самостоятельную работу, объяснить порядок проведения самостоятельной работы, порядок сдачи выполненных работ. · Организация рабочего места обучающихся · Обучающиеся приступают к отработке заданий Приём и выполнение работ. Приём и оценка выполненных работ. IV.Заключительный инструктаж (20 минут). Задача: Подведение итогов урока. · Подведение итогов и сообщение о достижении цели урока. · Разбор допущенных ошибок и способы их устранения. · Выявление лучших работ. · Выдача домашнего задания. V.Учебник: В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». Выполнить задания: - Карточка-задание № 1 – 4 Отработка основных приемов подачи хлеба хлебный сервис. Приложить фото или видео. Материал для подготовки к уроку: 1. https://www.timeout.ru/msk/feature/485086 2. https://www.passion.ru/food/uroki-masterstva/restorannyy-etiket-kak-pravilno-est-hleb-i-polzovatsya-speciyami-193438.htm 3. http://znaki-v-puti.ru/2015/06/edim-po-pravilam-v-italii/ 4. https://ru.france.fr/ru/kuda-poekhat/liste/vse-o-francuzskom-hlebe-za-5-minut 5. https://etiketclub.ru/kak-est-hleb
|
|||
|