|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Уголовно-правовые отношения. Уголовно-правовые отношения - _____. Преступление - __
Возможно переслать работы: stolarovayu@mail.ru или https://vk.com/id252829038 (страница «Юлия Любко») Уголовно-правовые отношения Ознакомьтесь текстом параграфа 23, конспектом темы и видеоуроком «Уголовно-правовые отношения» https://vk.com/id252829038
1.Создайте опорный конспект (интеллект-карту) темы по следующей схеме-плану.
2.Тезис: «Только слабые совершают преступления, человеку сильному они не нужны». Ф. Вольтер(1694 – 1778), французский писатель и философ. - Как вы понимаете смысл этой фразы?
3. Выпишите основные понятия:
· Уголовное право - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Уголовно-правовые отношения - _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Преступление - ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимая оборона -___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уголовное наказание - ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Задания для закрепления знаний. 1. Ниже приведены виды преступлений. Отметьте номер преступления, выпадающий из этого ряда: Поясните свой выбор. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Трое 11-классников украли из кабинета информатики своей школы компьютер. На деньги, вырученные от его продажи, каждый купил необходимые своей семье продукты питания. Является ли это деяние преступлением? По каким признакам вы это установили? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Заполните пропуски в схеме, указав виды уголовно-правовых отношений и их примеры.
4. Установите соответствие между видами преступлений и объектами преступления: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими номерами
5. Соучастники преступного деяния выполняют различные роли в его осуществлении. Установите соответствие между соучастниками и описаниями деяний: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими номерами
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|