Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уголовно-правовые отношения. Уголовно-правовые отношения - _____. Преступление - __



 

Возможно переслать работы: stolarovayu@mail.ru

или https://vk.com/id252829038 (страница «Юлия Любко»)

Уголовно-правовые отношения

Ознакомьтесь текстом параграфа 23,  конспектом темы и видеоуроком «Уголовно-правовые отношения» https://vk.com/id252829038

 

1.Создайте опорный конспект (интеллект-карту) темы по следующей схеме-плану.

 


2.Тезис: «Только слабые совершают преступления, человеку сильному они не нужны».

Ф. Вольтер(1694 – 1778), французский писатель и философ.

- Как вы понимаете смысл этой фразы?

 

3. Выпишите основные понятия:

 

· Уголовное право  - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________ Уголовно-правовые отношения - _________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Преступление - ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимая оборона -___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уголовное наказание - ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Задания для закрепления знаний.

1. Ниже приведены виды преступлений. Отметьте номер преступления, выпадающий из этого ряда:
1) похищение человека; 2) убийство; 3) кража; 4) оскорбление; 5) клевета

Поясните свой выбор. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Трое 11-классников украли из кабинета информатики своей школы компьютер. На деньги, вырученные от его продажи, каждый купил необходимые своей семье продукты питания. Является ли это деяние преступлением? По каким признакам вы это установили?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заполните пропуски в схеме, указав виды уголовно-правовых отношений и их примеры.

 


4. Установите соответствие между видами преступлений и объектами преступления: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Виды преступления Объекты преступления
1) Побои 2) Похищение человека 3) Оскорбление 4) Угроза убийством 5) Оставление в опасности А) здоровье человека Б) свобода, честь и достоинство человека

Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими номерами

         

 

5. Соучастники преступного деяния выполняют различные роли в его осуществлении. Установите соответствие между соучастниками и описаниями деяний: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Соучастники  Описание деяний
1) исполнитель 2) организатор 3) подстрекатель 4) пособник   А) Марат предложил приятелям ограбить квартиру своего соседа-ювелира, объяснив, что каждому из них придется делать. Б) Петр вместе с родителями бывал в гостях у ювелира и рассказывал ребятам о том, что в его квартире много ценностей. В) Артур и Борис проникли в квартиру и вынесли ценности. Г) Андрей предупредил Андрея и Бориса, что если они откажутся проникнуть в квартиру, то он предаст гласности совершенные ими ранее правонарушения.

Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими номерами

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.