|
|||
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет с использованием ТРИЗ технологии.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет с использованием ТРИЗ технологии. Образовательный маршрут направлен на формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста Педагог – Моисеева Г.Р. Уважаемые родители! Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. Желаем успехов! Задачи образовательного маршрута: -Упражнять в количественном и порядковом счете до пяти, соотносить цифру с количеством предметов. -Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству, устанавливать равенство, оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну». -Закреплять умение сравнивать предметы по величине, раскладывая их в возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый маленький, чуть больше, еще больше, самый большой. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры.
Алгоритм прохождения образовательного маршрута: Игровая ситуация «Играем вместе». Предложите ребёнку разгадать загадку - Загадка Отгадайте-ка друзья, Что за мультик знаю я? Герои мультфильма похожи на шарики. Так как называется мультик? Отправляемся в гости к Смешарикам. Смешарики узнали, что мы с вами целый год занимались математикой, и просят вас помочь им решить интересные задачи. Но сначала мы проведем разминку и вспомним наши знания. · Игра «Данетка» - Правда, что у квадрата и прямоугольника по 4 угла? - Правда, что шар и куб это плоскостные геометрические фигуры? - Правда, что после понедельника идет вторник? - Правда, что 5-этажный дом выше одноэтажного?
4) 1) 2)https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3753966240936499817&text=шар%20и%20куб%20плоскостные%20фигуры%20картинки%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586456391399003-1519400739458198531000356-production-app-host-vla-web-yp-85&redircnt=1586456726.1
|
|||
|