|
|||
III. Изучение нового материала.Стр 1 из 2Следующая ⇒
I. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжим изучение экономической сферы жизни общества. Я надеюсь, что наше общение сегодня будет не только полезным, но и интересным. Итак, начинаем наш урок. II. Постановка проблемы. Мы видим деятельность предпринимателей в нашей жизни, мы покупаем у них продукты, товары и услуги. Но некоторые люди и сегодня критически относятся к тем, кто успешно развивает свою хозяйственную деятельность. Другие же, наоборот, всячески приветствуют появление подобных людей, отмечая их работоспособность, энергию, самостоятельность. Чья же позиция более справедлива? Предпринимательство – это хорошо или плохо?- Проблема урока, об этом пойдёт речь на нашем занятии. Записываем в тетради тему урока «Предпринимательская деятельность» (§ 22) III. Изучение нового материала. Обратите внимание!!! Работая с текстом учебника, записываем сначала номер и название пункта (как у меня в конспекте, например: 1. Предпринимательство, затем выполняем задание; 2. Личностные качества предпринимателя, выполняем задания и т.д.) !!! Конспект урока присылайте в ЛС!!!! 1. Предпринимательство Слова «предприниматель», «бизнес» у нас на слуху. Попробуйте дать определение понятию предпринимательство Запишите в тетради определение понятия. Предпринимательство – это не запрещённая законом, связанная с риском, самостоятельная, инициативная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. 2. Личностные качества предпринимателя. Прочитайте из пункта 1 стр. 164-165 первые 3 абзаца. Давайте составим морально-нравственный кодекс предпринимательства, (выделим обязательные и нежелательные качества предпринимателя, разделив их на 2 группы). Работаем в тетради. Список качеств: 1) Стремление к успеху, упорство. 2) Инициативность. Самостоятельность. 3) Стараться жить «на широкую ногу». 4) Умение ставить задачи и находить нестандартные решения. 5) Смелость, способность пойти на риск, разумный авантюризм и в то же время реально оценивать ситуацию. 6) Уклонение от уплаты налогов. 7) Стремление обогатиться любым способом. 8) Иметь строгие нравственные устои (честность, порядочность, верность слову) 9) Аскетичность в повседневной жизни, бережливость. 10) Быть упорным в труде. 11) Уметь управлять, быть способным организовывать себя и других. 12) Быть эрудитом, обладать знаниями во многих областях, и быть способным пополнять их всю жизнь. 13) Быть щедрым, быть способным помогать другим, т. е. быть меценатом, спонсором, оказывать благотворительность. 14) Умение выйти «сухим из воды». 3. Роль предпринимательства в экономике. Функции предпринимательской деятельности.
|
|||
|