|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс. Урок обществознания по теме Деньги, их функции.7 класс. Урок обществознания по теме "Деньги, их функции". Здравствуйте! Открываем учебник на стр. 109 § 13, записываем тему урока: «Деньги, их функции». На сегодняшнем уроке мы расширим и обобщим ваши знания о деньгах, познакомимся с их свойствами, признаками, функциями. I. Изучение нового материала. Давайте откроем учебник на странице 105 (§ 13). !!! Конспект урока присылайте в ЛС!!!! 1. Как деньги стали деньгами. (записываем в тетрадь). Самостоятельная работа с учебником: изучаем п.1. Запишите новое понятие в тетрадь: Запомни! Важно! Эквивалент – нечто равноценное, равнозначащее, равновесное, равносильное другому, полностью заменяющее его. В роли эквивалента в разное время и у разных народов выступали разные предметы: кусочки кожи, пушнина, соль, керамика, раковины, скот, рисовые зерна и т.д. Но постепенно роль денег перешла к металлам (золоту, серебру, меди и т.д.) Выясним, почему же это произошло? Начертите в тетради следующую таблицу. В первой колонке перечислены предметы, выступавшие в роли денег. И сравните их по критериям, указанным в таблице. Если предмет соответствует, по вашему мнению, критерию, ставьте «+», если нет – «-».
Запомни! Важно! Люди стали использовать металлы в качестве товара-посредника благодаря их долговечности и возможности делить слитки металла на равные части, поэтому и появились деньги. Эквивалент=деньги. Деньги (тюрк.) – специфический товар, являющийся универсальным эквивалентом. 2. Функции денег (записываем в тетрадь) А какие же функции выполняют деньги, мы узнаем, прочитав текст параграфа. Задание – прочитать текст параграфа стр. 106 -108 и заполнить схему (таблицу) «Функции денег».
3. Как изменялись деньги (прочитать стр. 109-111)
Запомни! Важно! Деньги – универсальный посредник при обмене. Они могут служить средством измерения стоимости любых товаров и услуг. С их помощью можно накапливать состояние, осуществлять платежи внутри страны и между странами. 2. Домашнее задание. Изучите §13 учебника и ответьте на вопросы 1-3 из рубрики «В классе и дома» письменно (ответы пришлите в ЛС до следующей субботы). Также вы можете просмотреть видеоурок по данной теме, используя приведенную ниже ссылку. https://videouroki.net/video/27-dien-ghi-i-ikh-funktsii.html
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|