Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В народной массе мы всё же капля в море, и мы можем управлять только тогда, когда правильно выражаем то, что народ сознаёт…»



 

 

ЛЕНИН

     Сегодня как никогда актуально встаёт вопрос как мы относимся к делу Ленина? Без ответа на этот вопрос невозможно идти дальше вперёд.

          По сравнению с временами Ленина мир изменился, на первый взгляд неузнаваемо. Но так ли это на самом деле? Как и сто, и двести, и тысячу лет назад, мировая Элита живёт по-прежнему во дворцах, а миллиарды неимущих-в хижинах. И тот факт, что сегодня число людей на Земле, живущих в относительном достатке, намного больше чем во времена Ленина, ничего не меняет по существу. К тому же абсолютное число живущих в хижинах тоже выросло.

            Тем не менее лозунг «Мир-хижинам, война-дворцам! Сдан, на первый взгляд, в архив истории. Мировая социалистическая революция, в победе которой в достаточно скорой перспективе были уверены и Маркс, и Ленин, не состоялась. Стараниями спецслужб Запада в мире происходит немало революций, но- «цветных», не уничтожающих власть Элиты, а укрепляющих её. Единственной же «цветной» революции, которая освобождает людей,-краснойреволюции-в мире нет… Почему? Почему миром в начале XX1 века правит Капитал, а не Маркс и Ленин?

        Ответ: идеи Маркса лучше освоил Капитал, чем Труд. Капитал быстро понял всю их опасность для себя и сразу же развернул огромную работу по подрыву идей Маркса и противодействию им.

            Противодействовать правде можно, лишь противопоставив ей или физическое насилие, или, что ещё эффективнее, нравственное насилие-то есть ложь. Обладая большим историческим опытом и образованием, мировая «элита»сумела обмануть массы и с успехом занимается этим по сей день. Живущие во дворцах научились ловко манипулировать сознанием тех, кто живёт даже в хижинах, не говоря уж о тех, кто живёт в современных многоквартирных домах, снабжённых цветными телевизорами…

          Если бы трудящиеся во всех странах поняли, что все вместеони-сила, то такой силе не смог бы противостоять никто, и старое общество быстро кончилось бы.

          И, как это становится окончательно ясно только сейчас, буржуа прочли Маркса внимательнее и глубже, чем пролетарии.

             Мировой Капитал быстро понял, что для того, чтобы пролетарии не объединились всюду, по всему миру, надо сделать всё для того, чтобы их разъединить. А для того, чтобы обеспечить разъединение и разобщение пролетариев, надо было как можно быстрее и теснее объединиться капиталистам всего мира, всех стран. Они это и сделали. И сделали намного быстрее и лучше, чем пролетарии. И это им удалось к началу XX века везде и во всех рабочих партиях при помощи ренегатов типа «вождей» 11 Интернационала Бернштейна и Каутского. Поэтому в начале XX века в Европе была лишь одна революционная партия, ставившая перед рабочими задачу обретения ими политической власти. И этой партией была ленинская РСДРП(б).

          Прошла четверть века после смерти Ленина, и в мире начала складываться мировая система социализма, то есть мировая революция всё же развивалась, была на подъёме. Но мир в целом не удержался на революционных, преобразовательных высотах духа, и сегодня уровень растления масс даже не социал-демократическим, а либерастианским воспитанием таков, что духовный разврат в «развитых» странах уже не считается развратом.. Как , собственно, и разврат физический. Борьба высокого человеческого духа и низкого многоликого разврата ума и души и шла и тогда и идёт и сейчас. А начало этой великой борьбе-борьбе не на уровне отдельных, прекраснодушных мыслителей и альтруистов, а на уровне миллионных масс-положил Ленин.

        Под знаменем Ленина Россия совершила в считанные годы, казалось бы, невозможное...После разрухи двух войн, почти лишившись целых профессиональных групп интеллигенции, без крупных внешних займов и инвестиций, с обществом, расколотым на передовое меньшинство и всё ещё тёмное крестьянское большинство, уже десять лет после смерти Ленина Россия обрела качественно иной облик. Новая Россия, начало которой положила воля Ленина, становилась страной заводов и фабрик, страной крупного товарного сельского хозяйства. А на этой материальной базе возникла и развивалась новая Россия людей-не просто сталеваров и машиностроителей, химиков, агрономов и трактористов, а свободных людей-коллективистов. Россия становилась страной свободных энтузиастов, осознавших себя хозяевами страны и собственной судьбы. Это исторический факт. И новая Россия поставила на главной площади древней русской столицы строгий и величественный в своей строгости Мавзолей Ленина. И выставила у входа в него Пост №1.

                  Пришёл чёрный 1991 год торжества ренегатов, близилась вакханалия тотального развала, которая продолжается до сих пор. Ленинский Пост №1 у Мавзолея был снят. Вместо державной поступи его часовых в девяностые годы на Красной площади прозвучали надменные шаги директора ЦРУ, в спесивом одиночестве совершившего тогда свой парад победы… И началась деградация.

                Деградирует не только Россия-деградирует весь мир. Технологические достижения последних десятилетий лишь усиливают деградацию, потому что они не подкреплены социальными достижениями человечества. По сути , Запад совершает технологические прорывы воровским образом, за счёт «утечки мозгов», то есть за счёт концентрации интеллектуальных сил разных стран в ряде исследовательских центров Запада.

              В перспективе это ведёт мир к коллапсу, ибо не конструктивна и разрушительна любая элита- даже интеллектуальная, если она противопоставляет себя законным интересам и нуждам всех жителей планеты… А нынешний «развитой» мир всё более враждебен тем, кто оказывается за пределами «золотого миллиарда».

           «Развитой» мир всё более балансирует даже не на проволоке, а на острие меча… Рухнет ли он? Вне сомнений… Весь вопрос в том-как он рухнет: только он, или погребая под своими руинами всё человечество? Есть ли здесь конструктивный выход? Пока ешё выход есть. Но указывает его только ленинская рука!

         Да, интеллектуальное наследие Ленина пока что не востребовано новой эпохой. Однако оно необходимо нам, оно актуально. Сплошь и рядом у Ленина можно найти мысли, идеи, констатации, которые оказываются отправными точками для вполне современных размышлений о настоящем и будущем человечества.

                Ленин сумел предвосхить так многое постольку, поскольку много размышлял в те годы, когда он-гениальный социальный реформатор-ещё не имел возможностей для практического приложения своего уникального преобразовательного поиенциала.

                Сталин более тридцати лет был занят делом создания новой России, а Ленину на это не было отведено и пяти, зато время размышлений до 1917 года заняло у Ленина тоже более тридцати лет.

              В нынешней господствующей пропаганде отношение к В.И.Ленину проникнуто особой ненавистью. Эта ненависть является фундаментальной. Такие грандиозные явления мирового масштаба, как русская революция, означают столкновение огромных сил, и речь тут шла по существу о вселенском проекте-как надо жить Этот вопрос относится к категории мировоззренческих и уходит корнями даже в религиозное представление-о человеке и справедливости, о добре и зле. Русская революция руководимая Лениным, открыла ворота к новому типу жизни человека на земле. И в эти ворота вышел на историческую арену новый культурно-исторический тип-советский человек. Видные исторические фигуры, которые представляют тип советского человека это, скажем, Сталин, Шолохов, Уланова, Жуков, Гагарин… В них в концентрированном виде можно узнать наиболее характерные черты советского человека. Это коллективный портрет человека, продержавшего на себе страну почти весь XX век! Он произвёл культурную революцию, индустриализацию, выдержал и выиграл величайшую войну, а затем послевоенное восстановление. Потом он стал постепенно слабеть. Кто стал главным противником советского человека? Тоже культурно-исторический тип, который таился в недрах российского общества. Это-стяжатель, вор, ничтожный в смысле творчества человек, ненавидящий труд. После русской революции этот тип потерпел поражение, его загнали в норы. Он был опорочен и в нашей литературе, в кино, театре, представлен как группа-изгой нашего общества.

       А его антипод, советский человек, дал миру определённый образ благой жизни-и показал, что такая жизнь возможна. Ленин был символом этого человека, а в практическом плане-конструктором, давшим проект мировоззренческой, идеологической, организационной основы советского человека и советской жизни.

           Нарождающийся советский человек сразу же получил очень высокий статус в мировом сознании. Он был необыкновенно уважаем, для миллионов людей стал образцом, на который надо равняться, стал ведущим во всём мире, особенно во время войны.

            Его важнейшие качественные характеристики:

1.Способность организовываться в солидарные коллективы на началах справедливости и сотрудничества, а не конкуренции и купли-продажи.

2.Способность этих коллективов соединяться в сложное межэтническое общежитие. Человечеству было предложено идея мироустройства, основанного на сотрудничестве народов, а не на колониальной зависимости и рыночной конкуренции.

Благодаря ленинскому синтезу идеи развития с традиционными идеалами культуры русского и других народов России возник человек, способный создать и освоить технику, адекватную середине XX века. Великая Отечественная война стала главным экзаменом для советского человека ленинского типа. В целом этот синтез требовал от каждого человека огромных духовных усилий, которые до сих пор многие в мире не могут себе представить и объяснить. Та интенсивность творческой работы, та интенсивность труда, которая была свойственна только подвижникам. А подвижники-это те, которые как будто соединились с божественной энергией… У нас же это было в массовом порядке!

4.Ленин преодолел и нашу извечную раздвоенность на западников и славянофилов, то есть на модернизаторов и традиционалистов. Они в советском человеке были соединены, европейский рационализм сочетался с культурными устоями России.

Это вывело нашу страну на уровень великих мировых держав, не утратив близости к не западным цивилизациям.

5.Идеал служения, а не службы по найму. Служения народу, Родине, близким. Идеал любви как основы человеческих отношений, любви бескорыстной и даже жертвенной.

6.Все люди братья.

  В царской России уделом масс был балаган-даже на «галёрку» Большого и Мариинского театра рабочему ход был заказан если не формально, то системно...Россия Ленина изменила ситуайию коренным образом Большой театр как и сотни других столичных и периферийных государственных театров стал нормой, чего и близко не было в царской России.

      После Августовской элитарной контреволюции 1991 года высокое искусство опять начало становиться правом богатых. И хотя сегодня любой московский рабочий формального прав на приобщение к подлинному искусству не лишён, системно его от высоких духовных ценностей всё более отчуждают. Как и сто, и двести лет назад в старой России бар и холопов… В свою очередь, искусство, перестав служить народу, вырождается в балаган, в шоу-бизнес.

  Сегодня обвинять Ленина и продолжателя его дела Сталина могут лишь непроходимые невежды, законченные негодяи и моральные уроды. Выдающийся русский мсторик Василий Осипович Ключевский весной 1966 года записал в своём дневнике: «Мне жаль тебя, русская мысль, и тебя русский народ! Ты являешься каким-то голым существом и после тысячелетней жизни без имени, без наследия, без будущности, без опыта. Ты, как бессприданная фривольная невеста, осуждён на позорную участь сидеть у моря и ждать благодетельного жениха, который взял бы тебя в свои руки,-а не то ты принужденабудешь отдаться первому перекупщику, который, разрядив тебя и оборвав тебя со всех сторон, бросит тебя потом, как ненужную, истасканную тряпку...Большевик Ленин-в отличие от русского либерального историка Ключевского-увидел, что замарашка-»невеста» Россия-это на самом деле красавица с несметным приданным, не сознающая ни своей красоты и силы, ни своего богатства.

До Октября 1917 года Ленин жил и работал ради того, чтобы отмыть сознание этой «замарашки», загаженное и царизмом, и либералами, убедить её в том, что она-не бесприданница, что она достойна умной и деятельной судьбы. А после Октября 1917 года Ленин жил и работал ради того, чтобы Россия обрела эту судьбу-умную, великую и достойную.

  Россию царей русский историк сравнил с фривольной невестой. А новая Россия Ленина, спасённая и созданная им, благодаря Ленину осознала себя не пассивной ожтдательницей «благодетельного жениха», а активной строительницей своего будущего и своего счастья…

Если бы не Великая Октябрьская социалистическая революция Ленина, то Россию и впрямь в XX веке могла ожидать участь недалёкой фривольной невесты, которую Запад, обрядив в мишуру, оборвал бы, обобрал бы со всех сторон, а потом бросил на произвол истории ка ненужную, истасканную тряпку.

        Но конец XX1 века показалнам, что Ключевский оказался не так уж неправ. Его оценка России и русского народа полуторавековой давности сегодня звучит как точное описание положения нынешней России в начале XX1 века! Оценка Ключевского-это приговор всем ренегатам: от Горбачёва до Путина.

 О социальном равенстве и социальной справедливости. Сегодня нас толкают в прошлое. Но как прошлое ни старается вытравить ту атмосферу социального равенства, в которой родились когда-то гордые строки:»Человек проходит, как хозяин необъятной Родины своей», а стремление к социальной справедливости в России всё ещё живёт. Огромный запас нравственной прочности создал в нас творец нового мира Ленин...И мы по сей день дышим заветами Ленина как воздухом, не замечая , что он-есть.

    Маркс и Энгельс подошли к проблеме как социальные аналитики, как учёные, и предложили реалистическую методологию продвижеия к такому обществу-свободной ассоциации свободных личностей.

          Ленин же, а затем его единственный, полностью его понимавший соратник-Сталин_ смогли заняться практическим освоением этой методологии, и в считанные десятилетия на этом пути были достигнуты огромные успехи. Причём инструмент был избран Лениными Сталиным именно тот, который обеспечивает успех: создание крупных образованных и всесторонне развитых широких народных масс и всемерное использование их творческих сил во имя построения умного общества, где власть зависит от масс и действует в интересах масс.

 О главном нравсвенном законе.Задолго до Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина было сказано: «И так, во всём, как хотите чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними...». Это-Евангелие от Матфея, глава 7, стих 12. И лова Нагорной проповеди Христа-абсолютный критерий, абсолютный на все времена, универсальный и единственно приемлемый для общества, претендующий на то, чтобы называться человеческим, то есть-разумным.

         В обществе достойном называться человеческим, никому не должно быть дано право и возможность посупать с другими так, как он не хотел бы, чтобы поступали с ним самим. Однако, несмотря на давность тех дней, когда зтот великий-не большевистский-критерий был сформулирован и обнародован, правящее меньшинство, элита, век за веком поступали с подчиняющимся им большинством прямо противоположно заповеди Христа. И все попытки изменить положение вещей ни к чему не приводили.

               Веками люди пытались понять-как же ввести принцип Христа в реальность, в повседневную жизнь общества? Этим занимались и социалисты-утописты и революционные демократы и политэкономы.

         И вот Маркс в своём 11-м «тезисе о Фейербахе» сказал: «Философы лишь различным способом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его».

   Вот в чём, оказывается, суть!Вот где собака зарыта! Мир надо изменить…

Маркс же и Энгельс сказали, что мир надо изменить так, чтобы из него были устранены условия появления имущих и неимущих, бедных и богатых , чтобы все имели не равное благополучие-на первом этапе нового общества, но равные возможности для реализации своих способностей и разумных потребностей.

       Маркс и Энгельс сказали и как надо изменить мир: необходимо устранить из жизни человесества то, что позволянт меньшинству поступать с большинством по своему произволу. Кстраните из жизни общества буржуазные политические принципы и частную собственность, и новый мир-пусть и не мгновенно-возникнет как мир социальной справедливости.

      Ленин и стал Творцом такого мира-пусть бесславные потомки и не сумели удержаться на высотах, оплаченных кровью и потом предков, воспитанных Лениным. 

Товарищ.Полная противоположность двух миров-старого, против которого всю жизнь работал Ленин, и нового, во имя которго работал и Творцом стал,-хорошо выявляется в принятых в одном и в другом мире обращениях друг к другу.

Старый мир вырпботал форму: «господин»… Но если есть господин, хозяин, то есть и раб, холуй, слуга, лакей… Быть господами все не могут-даже если захотели бы. Форма обращения «господин» разделяет общество на две неродственные части, причём господская, обслуживаемая часть оказывается очень небольшой по сравнению с обслуживающей частьб.

    Новый мир отказался от формы старого мира, заменив её человечным и объединяющим словом «товарищ». Товарищами могут быть все-если в обществе имеют все права факторы объединяющие, и подавляются факторы разъединяющие. Ведь негативные, антиобщественные факторы и тенденции, в пртнципе, не обязательно подавлять штыком-их можно подавлять соотвтствующим воспитанием, отказом от пропаганды насилия , ужасов.

     Лавочный капитализм в любой упакоже из супермаркета-будит в человеке зверя: человек человеку-волк. Запад научился общежитию лишь постольку. Поскольку нельзя всё же в повседневной жизни вести войну всех против всех. И в дикой природе существует равновесие-не каждый раз хищник, увидев потенциальную жертву нападает на неё...Но только в новом мире Ленина могла не просто появиться, а стать общественной программой песня, где были строчки:

                    Наше слово гордое «товарищ

                    Нам дороже всех красивых слов

Сама форма обращения друг к другу в новом мире-»товари»- объединяла людей, в старом мире социально разъединённых.

                 Нам то и дело талдычат о необходимости для России якобы «гражданского общества! А нам необходимо в России, и в мире,человеческоеобщество, свободная ассоциация свободных людей.

             Но эта ассоциация в мире, где есть капитал и правит капмтал, невозможна. Маркс и Энгельс великую идею вбросили в жизнь, которую подхватил Ленин, развил её и довёл до уровня социальной практики на одной шестой части планеты.

         Этого и не может простить Ленину вся Золотая Сволочь мира, начиная со дня 25 октября (7 ноября) 1917 года и по сей день.

       Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

       Учение Маркса, теория Маркса и Энгельса, как и их развитие Лениным и Сталиным, действительно верны. И если они по видимости сегодня не всесильны, то это-лишь показатель того, в какую грязную и зловонную лужу умадрилось посалить себя человечество. А точнее-в какую вонючую лужу оно позволило посадить себя Золотой Элите мира через посредство обслуживающих интересы этой Элиты общественных институтов, прежде всего-информационных.

   Оболгать Ленина, отвратить от него, от его идей и устремлений умы и души народов жизненно важно для Золотой Элиты мира и для самого отвратительного «клуба»-»россиянско»-2олигархического». Нет Ленина-как маяка будущего России-нет и конца власти, поступающей с теми, над кем она властвет, не так, как заповедовал Христос, а наоботот. Неи Ленина-как идейного и нравственного ориентира России-нет и России.

   Маркс и Энгельс были чистыми теоретиками нового строя. Ленин был и теоретиком, и практиком, причёт какпрактик, он был абсолютным первопроходцем.Творцом нового строя. Ленин шёл по цивилизационной «целине».В том числе и поэтому он буквально сгорел всего за пять лет «адовой», по выражению Владимира Маяковского, работы. За пять лет не просто государственной деятельности, а беспрецендентно новаторской государственной деятельности. При этом деятельность Ленина оказалась успешной: новый строй был создан и начал развиваться.

       Идеи Ленина сегодня важны как никогда. Потому что Ленин-это слом капитализма в целях строительства социализма. Именно задача слома капитализированной РФ в пользу РСФСР как омновы нового СССР становится для народов России политически и социально важнейшей. Идеи именно Ленина и его подход к демократии могут помочь нам здесь весомо и реально…

       Профессор иальянского происхождения из университета Вашингтона Препарата в 2005 году в Лондоне издал монографию «Гитлер.Как Британия и США создавали Третий рейх2. Препарата цитирует американского экономиста Торстена Веблена (1857-1929), заявившего в 1919 году: «Большевизм является революционным по своей сути. Его цель-перенесение демократии и власти большинства в область промышленности и индустрии.Следовательно, большевизм-это угроза установившемуся порядку. Поэтому его обвиняют в угрозе по отношению к частной собственности, бизнесу, промышленности, государству и церкви, закону и нравственности, цивилизации и вообще всему человеческому».

       Сказано откровенно!

Вот почему имущие собственники ненавидели и ненавидят большевика Ленина: он был нацелен на власть народа в сфере экономики, а это исключало в обществе институт привилегий на основе имущественных прав. Перенесение якобы демократии из сферы избирательного права в сферу имущественного права превращает «демократию» для элиты в подлинную демократию-в политическую и экономическую власть народа, то есть в социалистическую демократию.

       Препарата отмечал: «Так называемая демократия есть фальшивка, ложная выборность и поддельное голосование. В современных бюрократических системах, зарождение которых произошло в середине девятнадцатого века, феодальная организация, если можно так выразиться, была поднята на более высокий уровень…

        Невероятное усложнение и пропагандистский вал искусно внедряемых в массы неверных представлений, окруживших непроходимым туманом всю банковскю систему, каковые являются главным орудием, с помощью которых иерархи экспроприируют и контролируют ьогатство...общества,- самое явное и убедительное свидетельство глубокой трансформации, происшедшей с феодальн-олигархическойорганизацией в новуюэру. Запад перешёлот...аграрной организации, стоявшей на спинах лишённых гражданских прав рабов, к высокомеханизированному улью, которыйвысасывает все силы и соки из точно таких же бесправных «белых и синих воротничков», закладывающих свои жизни ради возможности купить безделушки и приманки современного общества потребления...»

Далее Препарата отмечает, что теневые «клубы элиты» действуют, управляют, воспитывают и мыслят как компактная, тесно спаянная олигархия, привлекающая к сотрудничеству средний класс, который она использует как фильтр между собой и пушечным мясом-простолюдинами. В так называемом демократическом выборе, который в настоящее время представляет собой наиболее хитроумную модель олигархического правления, электорат по-прежнему не имеет никакого влияния, а политическая способность есть не что иное, как иное название силы убеждения, необходимой для построения «консенсуса» вокруг жизненно важныхрешений, которые принимаются отнюдь не избирателями. Ленин 100 лет назад это называл обманом масс.

В чём сила Ленина?

 На Втором съезде Советов 26 октября (8 ноября) 1917 года Ленин говорил: «Буржуазия только тогдапризнёт госудаоство сильным, когда оно может всей мощью правительственного аппарата бросить массы туда, куда хотят буржуазные правители. Наше понятие о силе иное… По нашему представлению, государство сильно тогда, когда массы всё знают, обо всём могут судить и идут на всё сознательно...»

  Это было сказано главой государства впервыев мировой истории. Впервые человек, претендующий на положение вождя масс, чётко заявил массам, что сила государства зависит от того, захотят ли этого массы, а не вожди… Задача же вождей-осознать интересы массы даже более глубоко и верно, чемих сознают сами массы, политически менее развитые, чем вожди. И не просто осознать, а разъяснить массам-в чёмзаключается их подлинные интересы, неотделимые от интересов и задач создания справедливого общества. Ленин этим и занимался всю жизнь.

        Он напоминал: «Мы всегда говорили: освобождение трудящихся не может быть извне; они должны сами, своей борьбой, своим движением, своей агитацией научиться решать новую историческую задачу, и чем более трудна, чем более велика, чем более ответственна новая историческая задача, тем больше должно быть людей, миллионы которых надо привлечь к самостоятельному участию в разрешении этих задач.

          Чтобы хлеб продать любому торгашу, длят этого никакого сознания, никакой организации не нужно. Для этого нужно жить так, как заказала жить буржуазия: нужно быть только послушным рабом, представить себе и признать мир великолнпным в таком виде, как его устроила буржуазия. А вот для того, чтобы победить этот капиталистический хаос… нужна долгая, трудная, тяжёлая организационная работа, не организаторов, не агитаторов, а самих масс…

Мы знаем, что советская революция и Советская власть отличается от других революций и другой власти тем, что она не только свергла власть помещиков и капиталистов… Мало того, массы восстали против всяких чиновников, они создали новое государство, в котором власть должна принадлежать рабочим и крестьянам, и не только должна, но уже принадлежит…

Кто так говорил с массами с правительственной трибуны до Ленина? Никто!

     Этим Ленин и был силён: правдой для масс и поддержкой всей здоровой части массы, полученной в силу своей искренней приверженности интересам масс. Ленин не был прекраснодушным идеалистом, он в ноябре 1921 года в своей работе «О значении золота теперь и после полной победы социализма» вполне трезво учил:

«Революционеры на этом больше всего себе ломали шею, когда начинали писать революцию с большой буквы, возводить революцию в нечто божественное, терять голову, терять способность самым хладнокровным и трезвым образом соображать, взвешивать, проверять, в какой момент, при каких обстоятельствах, в какой области действия надо уметь действовать по-революционному, и в какой момент, при каких обстоятельствах, в какой области действия надо уметь перейти к действию реформистскому…»[290]

И здесь Ленин обращается прямо к нам. Это непростое дело: знать, когда и где надо действовать по-революционному решительно, а когда и осмотрительно. Тут важно не перепутать! Ленин Божий дар с яичницей не путал никогда, и тут у него нам учиться и учиться!

Тезис о том, что большевизм и социализм силён сознательностью масс, остался для Ленина основным до конца. Выступая 27 марта 1922 года на XI съезде РКП(б) — последнем съезде, в работе которого он принял участие, Ленин предупреждал партию, им созданную и воспитанную:

«В народной массе мы всё же капля в море, и мы можем управлять только тогда, когда правильно выражаем то, что народ сознаёт…»

Этот принцип — осознание себя выразителем воли и интересов народной массы — Ленин воспринял как основной жизненный уже в юности. Под знаком этого принципа он прожил всю свою жизнь. В сочетании с личной интеллектуальной гениальностью верность этому принципу и стала источником общественной силы Ленина.

Он всегда любил не себя в России, а народную Россию в себе.

Тем он велик и тем силён.

В ЗНАМЕНИТОМ — в своё время — но отнюдь не устаревшем романе «1984» Джордж Оруэлл высказал точную мысль: «Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее; кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое».

Роман Оруэлла считали сатирой на СССР, хотя это была, вообще-то, антиамериканская сатира. Однако наиболее точно все обстоятельства и приметы общества, описанного в «1984», подходят путинской России. В этой России фальсификаторы истории с пеной у рта настаивают на поисках исторической истины… Бездарная американская марионетка адмирал-палач Колчак возвышается до уровня национального героя, зато Аркадий Гайдар — один из наиболее чистых и светлых писателей мира, а при этом — и один из наиболее преданных идеям Советской власти писателей — низводится до уровня садиста и палача.

В последнее время пиком гнусности стали инсинуации против Зои Космодемьянской, выблеванные моральным уродом Бильжо, но инсинуации против Ленина давно составили некий антиленинский «хребет», состоящий из сплошных «Монбланов» лжи.

Прошлое, относящееся к Ленину, сегодня оболгано в России как в общественном, так и в личном плане. А становится это возможным постольку, поскольку настоящее в России контролируют антисоветчики, антикоммунисты и антиленинцы. И то, как они лгут на прошлое, вполне характеризует наше настоящее. Но какое будущее ожидает Россию, если нынешние управители настоящим обливают грязью её советское прошлое и Ленина?

Сегодня разворачивается новый этап уничтожения России… Разрушенный в 1991 году Советский Союз и был подлинной Россией — это постфактум признали даже записные антисоветчики-эксперты Запада, не сумев сдержать своего удовлетворения тем, что Россия, наконец, стала не возвышаться, а разрушаться. При этом двумя главными видимыми фигурами разрушения СССР были Ельцин и подыгрывающий ему, не сдерживающий его Горбачёв.

Сегодня разрушают Российскую Федерацию, представляющую собой кастрированный, то есть не жизнетворный Советский Союз. При этом системным аналогом Ельцина называют Навального. Резон в том есть, ибо оба — марионетки, созданные Западом. Но если Навальный — это аналог Ельцина, то аналогом кого оказывается Владимир Путин, не сдерживающий Навального?

При этом все они: Горбачёв и горбачёвцы, Ельцин и ельциноиды, Навальный, Путин и путинисты — антисоветчики и антиленинцы. А значит, ещё и ренегаты в придачу.

Вся эта свора может и дальше клеветать на Советскую страну и на её создателя Ленина. Она может даже вынести Ленина из Мавзолея, как она вынесла в 1961 году из него Сталина. Но что из этого вышло? Через тридцать лет был развален ренегатами Советский Союз — историческая Россия.

В 2014 году Украина — самая значительная после Великороссии часть исторической России — разрушила памятники Ленину. И что из этого вышло? Не прошло и трёх лет, а уже подчистую вырубаются вековые леса в Карпатах и эшелонами вывозится украинский чернозём.

Что же получит, окончательно отказавшись от Ленина, «Россияния»? Причём — не через тридцать лет, а тоже через три года?

Настоящее ныне контролируют ренегаты, и поэтому они в состоянии окончательно оболгать Ленина в глазах ныне живущих поколений. Они в состоянии создать равнодушное отношение к Ленину и даже создали его. Показательно, что земляк Владимира Ульянова — ульяновский инженер Владимир Уханов — в разговоре с корреспондентом газеты «Культура»[292] заявляет: «Лично у меня никакого интереса к Ленину нет. И ни у кого из моих знакомых. Зарплата 15 тысяч рублей, не до Ильича».

Разговор состоялся в ульяновском торговом центре с тоже показательным названием «Версаль», и далее, имея в виду инженера Уханова, корреспондент пишет: «Всё равно ему и какое название будет у города. Главное, чтобы жизнь была достойной».

И невдомёк, похоже, как столичному гостю Ульяновска — бывшего Симбирска, так и инженеру Уханову, что не будет достойной жизни для народа в антиленинской «Россиянии», равнодушной к идеям самого выдающегося сына России за всю её историю.

Антиленинцы контролируют сегодня в умах широких масс настоящее, подавая Владимира Путина национальным лидером. Антиленинцы контролируют и прошлое, подавая Владимира Ленина национальным позором и творцом национальной катастрофы.

Антиленинцы, контролируя настоящее и прошлое, в состоянии вынести Ленина из Мавзолея при вялых, неэффективных протестах части народных масс, дезориентированных в целом… Антиленинцы могут сделать это открыто, а могут и тайком, под покровом ночи — как поступили хрущёвцы со Сталиным. Но антиленинцы — при всей их поддержке самыми могущественными антирусскими и антисоветскими силами Мирового Имущего Зла — не в состоянии контролировать будущий подлинный исторический процесс. А без Ленина в умах и сердцах народов России этот процесс на просторах России неизбежно приобретёт катастрофический смысл. Порукой тому и московский 1991 год, и московский «расстрельный» 1993 год, и украинский «майданный» 2014 год…

Так что оставайтесь равнодушными «к Ильичу», дорогой инженер Уханов и все его знакомые и соотечественники. Но не рассчитывайте в этом случае не только на достойную жизнь, но и на жизнь вообще!

В библейской Книге Бытия главы 18 и 19 повествуют об истреблении Богом-Отцом городов Содом и Гоморра, погрязших в грехах… Перед этим Авраам ходатайствовал перед Господом о снисхождении, и тот был готов «пощадить место сие» — Содом, если найдёт «в городе Содоме» пятьдесят праведников. Авраам не мог гарантировать пятьдесят, и Господь снижал и снижал «квоту» вплоть до всего десяти праведников, но и тех в Содоме не нашлось. «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба. И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастения земли».

Ленин, будучи убеждённым, научно обоснованным атеистом, тем не менее нередко использовал библейские образы и выражения, прочно вошедшие в светскую жизнь («держать камень за пазухой», «за чечевичную похлёбку продать право первородства», «зарыть талант в землю» и т. д.), поэтому будет уместным и мне прибегнуть ещё раз к библейской аллюзии и сказать: возможно, в центре Москвы спит вечным сном вечно живой главный Праведник многотысячелетней русской истории, и горе тому граду и той земле, которая откажется от него!

 

 

 

 

       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.