Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описать действие ВКМ №254 в различных положениях ручки



Описать действие ВКМ №254 в различных положениях ручки

Ручка крана имеет шесть положений: I - отпуск тормоза локомотива при заторможенных  

 автоматических тормозах состава; II - поездное; III-VI - тормозные. Для торможения локомотива    

ручку крана

 устанавливают в одно из тормозных положений. При этом регулировочный стакан 1 вворачивается в

корпус, выбирая зазор между центрирующей шайбой 7 и хвостовиком верхнего поршня, и сжимает

регулировочную пружину, усилие которой передается на верхний поршень 11. Последний опускается

и перемещает вниз нижний двойной поршень 12, который своим хвостовиком отжимает от седла

впускную конусную поверхность двухседельчатого клапана 15. При этом сжатый воздух из ГР начинает

перетекать в ТЦ и одновременно под нижний поршень. Как только давление воздуха на нижний

поршень преодолеет усилие регулировочной пружины б, поршни 11 и 12 переместятся на

незначительное расстояние вверх, и двухседельчатый клапан 15 под действием своей пружины

закроется. Установившееся в ТЦ давление будет поддерживаться автоматически.

 

Время наполнения ТЦ (повышения давления в нем от 0 до 3,5 кгс/см2) при переводе ручки КВТ из

поездного положения в VI должно быть не более 4 с.

 

Каждому тормозному положению ручки КВТ соответствует определенное усилие регулировочной

пружины и, следователь­но, определенное давление в ТЦ.

 

Во время отпуска ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и сила

сжатия пружины уменьшается. Под давлением воздуха со стороны полости  поршень поднимается и

воздух из тормозных цилиндров по каналам ТЦ, и АТ выходит в атмосферу.

При торможении краном машиниставоздух поступает по каналу от воздухораспределителя в

полости и через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм — в полость и камеру объемом 0,3 л.

Поршень опускается, отжимает клапан от седла и сообщает каналами ГР и ТЦ питательную

магистраль с тормозными цилиндрами, пока давления в полостях и не сравняются.Чтобы отпустить

тормоз локомотива в процессе торможения поезда, ручку крана усл. №254 перемещают в

положение I. Клапан отжимается от седла и воздух из полости по каналам и АТ выходит в атмосферу.

Поршень перемещается вверх и перекрывает отверстие в канала, разобщая полости и . Из полости и

камеры К через калиброванное отверстие  воздух выходит в атмосферу, поршень перемещается вверх

и канал ТЦ сообщается с каналом Ат.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.