|
|||||
Описать действие ВКМ №254 в различных положениях ручкиОписать действие ВКМ №254 в различных положениях ручки Ручка крана имеет шесть положений: I - отпуск тормоза локомотива при заторможенных автоматических тормозах состава; II - поездное; III-VI - тормозные. Для торможения локомотива ручку крана устанавливают в одно из тормозных положений. При этом регулировочный стакан 1 вворачивается в корпус, выбирая зазор между центрирующей шайбой 7 и хвостовиком верхнего поршня, и сжимает регулировочную пружину, усилие которой передается на верхний поршень 11. Последний опускается и перемещает вниз нижний двойной поршень 12, который своим хвостовиком отжимает от седла впускную конусную поверхность двухседельчатого клапана 15. При этом сжатый воздух из ГР начинает перетекать в ТЦ и одновременно под нижний поршень. Как только давление воздуха на нижний поршень преодолеет усилие регулировочной пружины б, поршни 11 и 12 переместятся на незначительное расстояние вверх, и двухседельчатый клапан 15 под действием своей пружины закроется. Установившееся в ТЦ давление будет поддерживаться автоматически.
Время наполнения ТЦ (повышения давления в нем от 0 до 3,5 кгс/см2) при переводе ручки КВТ из поездного положения в VI должно быть не более 4 с.
Каждому тормозному положению ручки КВТ соответствует определенное усилие регулировочной пружины и, следовательно, определенное давление в ТЦ.
Во время отпуска ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и сила сжатия пружины уменьшается. Под давлением воздуха со стороны полости поршень поднимается и воздух из тормозных цилиндров по каналам ТЦ, и АТ выходит в атмосферу. При торможении краном машиниставоздух поступает по каналу от воздухораспределителя в полости и через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм — в полость и камеру объемом 0,3 л. Поршень опускается, отжимает клапан от седла и сообщает каналами ГР и ТЦ питательную магистраль с тормозными цилиндрами, пока давления в полостях и не сравняются.Чтобы отпустить тормоз локомотива в процессе торможения поезда, ручку крана усл. №254 перемещают в положение I. Клапан отжимается от седла и воздух из полости по каналам и АТ выходит в атмосферу. Поршень перемещается вверх и перекрывает отверстие в канала, разобщая полости и . Из полости и камеры К через калиброванное отверстие воздух выходит в атмосферу, поршень перемещается вверх и канал ТЦ сообщается с каналом Ат.
|
|||||
|