|
|||
Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемСтр 1 из 4Следующая ⇒
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем | |||
Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации | Баллы | ||
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченногочисла однотипных источников | |||
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников | |||
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразныхисточников | |||
Критерий 1.2. Постановка проблемы | Баллы | ||
Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный. | |||
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный | |||
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы | |||
Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта | Баллы | ||
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений | |||
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания | |||
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы | Баллы | ||
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы | |||
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | |||
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | |||
Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | Баллы | ||
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | |||
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | |||
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальнымотношением автора к идее проекта | |||
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта | баллы | ||
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован,указан неявно | |||
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. | |||
|
|||
|