Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки работ, представленных на школьную конференцию



Критерии оценки работ, представленных на школьную конференцию

1. Критерии учебно-исследовательских работ обучающихся (Оценивает руководитель)

  Критерии Показатели баллы
Тип работы · реферативная работа · работа носит исследовательский характер  
Структура работы (введение, заключение, список использованных источников, содержание) · Не соответствует · Частично соответствует · Соответствует требованиям
Использование известных результатов и научных фактов · автор использовал широко известные данные · использованы уникальные научные данные    
Актуальность работы · изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; · представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.  
Использование знаний вне школьной программы · в работе использованы знания школьной программы · при выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы    
 Степень новизны полученных результатов · в работе доказан уже установленный факт · в работе получены новые данные  
Практическая значимость · работа может быть использована в учебных целях · работа уже используется в своем учебном учреждении · работа внедряется во внеучебной организации      
  Качество оформления работы · работа оформлена аккуратно, но описание непонятно, неграмотно · работа оформлена аккуратно, описание четко, последовательно, понятно, грамотно    
     

Оценивание письменной работы:

15 – 19 баллов – отметка «3»

20 – 25 балла – отметка «4»

26 – 30 баллов - отметка «5»

2. Критерии публичного выступления

№ п/п Критерии Показатели критерия Баллы

1.

Содержание выступления соответствует заявленной теме, названа цель выступления

соответствует полностью
есть несоответствие
в основном не соответствует

2.

Структурированность выступления, которая обеспечивает его понимание

сообщение четко структурировано
в сообщение можно выделить отдельные структурные компоненты
не структурировано

3.

Проблемность выступления

выступление основано на выделении и решении конкретных проблем
в выступлении называются отдельные проблемы
выступление не основано на анализе проблем

3.

Культура выступления, ясность и четкость

выступление обращено к аудитории, речь ясная, четкая
выступление с опорой на текст, презентацию, путаница в речи, оговорки
чтение с листа

4.

Целесообразность и интструментальность использованной наглядности

наглядность целесообразна
наглядность избыточна или недостаточна, не соответствует содержанию выступления

Умение отвечать на вопросы оппонентов

Приводит доказательства, факты, не прозвучавшие во время выступления, приводит анализ альтернативных точек зрения, кратко, но доказательно отвечает на вопросы, задает встречные вопросы для уточнения    
Теряется при ответе на вопросы, отвечает по наводящим вопросам, с трудом делает самостоятельные выводы, подыскивает аргументы
С трудом отвечает на наводящие вопросы

Регламент

Придерживался регламента
Закончил выступление после напоминания о времени
  итого  

Оценивание презентации:

9 – 12 баллов – отметка «3»

13 – 16 баллов – отметка «4»

17 – 21 баллов – отметка «5»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.