Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ. Показатели и критерии эффективности деятельности воспитателя ГБДОУ д/с № 6 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Ф.И.О. воспитателя_____. По



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Показатели и критерии эффективности деятельности воспитателя ГБДОУ д/с № 6 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Ф.И.О. воспитателя_____________________________________________________________________________________________________

Отчетный период: _________________________________________ с 01 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года______________________

Показатели

эффективности

Критерии оценки

эффективности

Шкала оценивания и обоснование/основания для снижения

Оценка

Самооценка педагога в баллах Оценка Комиссии в баллах

1.

Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям ОП ДО.

 

Доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по ОО ОП ДО.

 

1.1 Проведение педагогического мониторинга, с обоснованным анализом результатов и определением перспектив дальнейшей работы:   1 балл  
Нарушения установленных сроков представления отчетности или представление ошибочных или недостоверных сведений (-1 балл)  
Отсутствие педагогического мониторинга (-1 балл)  

Обоснование: информационная справка

1.2 Качественное выполнение рабочей программы (отсутствие обоснованных замечаний): 1 балл Наличие обоснованных замечаний:(-1 балл)    
Обоснование: тетрадь педагогического анализа, итоги контроля    

2.

Участие воспитанников группы в конкурсах, соревнованиях районного и городского уровней

Доля мероприятий районного и городского уровней, в которых воспитанники группы принимали участие

2.1 Не более 3-х конкурсов. Педагог самостоятельно готовит детей (не более 2 детей или 1 подгруппы в конкурсе) Участие в районном мероприятии: 2 балла  с получением призовых мест: 3 балла Участие в городском мероприятии: 3 балла (дистанционно: 1 балл) С получением призовых мест: 4 балла (дистанционно: 2 балла)  

Обоснование: положения, заявки на участие, дипломы

3.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Применение здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий.

3.1 Разработка и качественное выполнение вариативнойчасти ОП ДО: 1 балл Наличие замечаний по выполнению программы: (-1 балл)  

Обоснование: титул программы, тетрадь пед.анализа, итоги смотров

Снижение уровня заболеваемости воспитанников группы (Учреждения) 3.2 Низкий уровень заболеваемости воспитанников группы. Дошкольные группы: УЗ воспитанников группы ниже УЗ по ДОУ: 2 балла Группы раннего возраста и младшие - УЗ воспитанников группы ниже среднего УЗ по гр. р/в и младшим – 2 балла.

Отсутствие травматизма у детей.

3.3 Отсутствие травматизма у детей: 1 балл Наличие травмы: (- 1 балла)  
Обоснование: акт  

Создание и совершенствование развивающей ПП среды группы

3.4 Соответствие РППС требованиям ФГОС ДО: 2 балла Авторские разработки: 2 балла Оснащение участка: 2 балла (+ 2 балла-субботник)                  
Обоснование: итоги смотра  

4.

Обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства

Активное участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, курсах повышения квалификации

4.1 Не более 2-х мероприятий. Подготовка и выступление с авторскими материалами на районном (городском) мероприятии: 5 баллов Разработка авторского конспекта и проведение открытого мероприятия на базе ДОУ: 3 балла, (на район, город):  5 баллов  

Обоснование: программа мероприятия, утвержденный конспект, лист регистрации

4.2 Не более 2-х курсов.Курсы повышения квалификации  – без отрыва от работы: бюджетные: 3 балла хозрасчетные: 4 балла    
Обоснование: приказ-направление, удостоверение    
4.3 Посещение открытых мероприятий на базе района, города  (не более 3-х), вне работы. 1 балл за каждое посещение    
Обоснование: программа, лист регистрации, аналитическая справка    

Наличие собственного сайта с публикацией методических разработок.

4.4 Наличие собственного сайта с публикацией авторских  методических материалов, проведенных мероприятий (с детьми группы: экскурсия, досуг  и т.п.) в отчетный период (вне рабочей программы). Не более 2-х мероприятий.                                    2 балла (за каждое мероприятие)      

Обоснование: утвержденный конспект мероприятия, скриншот личного сайта

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, городской, районный уровни)

4.5 Участие в профессиональных  конкурсах. Не более 3-х конкурсов.  - Участие в конкурсе педдостижений: 7 баллов.С получением призовых мест: 10  баллов - Участие в районном (городском) конкурсе: 5 баллов, дистанционно – 3 балла с получением призовых мест: 7  баллов, дистанционно – 5 баллов, - Участие в конкурсе на базе ДОУ: 3 балла, с получением призовых мест – 4 балла  

Обоснование: положения, заявки на участие, дипломы

Свободное владение и применение в работе ИКТ

4.6 Разработка конспекта и проведение одного открытого мероприятия с использованием ИКТ: 5 баллов  

Обоснование: программа, лист регистрации

Реализация проектной деятельности

4.7 Разработка и реализация одного авторского  проекта (методической темы): 5 баллов  

Обоснование: титул утвержденного проекта с фотоотчетом

5.

Участие в работе профессиональных ассоциаций, сообществ

Активное участие в работе профессиональных ассоциаций и сообществ

5.1 Качественное участие в работе конкурсной комиссии ДОУ:2 балла Активное участие в работе конкурсной комиссии  (района, города): 3 балла  (вне рабочего времени)  
Обоснование: приказ, план мероприятий  
5.2 Активное участие в РМО (городском): 1 балл  
Обоснование: план работы РМО  
5.3 Активное участие в работе Педагогического совета, семинара ДОУ (выступления): 3 балла  
Обоснование: информационная справка, повестка  
5.4 Выступление на утренниках в других группах – вне рабочего времени (не более 3-х ролей) 2 балла за роль  
Обоснование: информационная справка  
5.5 Кураторство (работа с социальными партнерами) – не более 2 мероприятий 1 балл за каждый  
Обоснование: информационная справка  

6.

Степень вовлеченности в национальную систему учительского роста

Педагогическое сопровождение молодых специалистов и участников конкурсов (наставничество)

6.1 Наставничество (молодые специалисты): 2 балла Наставничество (участник конкурса):1 балл  

Обоснование: приказ, информационная справка

7.

Участие в добровольной независимой оценке профессиональной квалификации, аттестации

 Прохождение независимой оценки профессиональной квалификации

7.1 Успешное прохождение независимой оценки профессиональной квалификации: 2 балла  
Обоснование: копия удостоверения  

Аттестация на квалификационную категорию

7.2 Успешная аттестация: 2 балла (+ 2 балла за повышение квалификационной категории)  
Обоснование: копия распоряжения  

Наличие индивидуального образовательного маршрута профессионального роста

7.4 Разработка и успешная реализация ИОМ: 2 балла Не реализуется ИОМ (- 1 балл), отсутствие ИОМ (-1 балл)  
Обоснование: копия ИОМ (соответствие требованиям Профстандарта)  

8.

Уровень коммуникативной культуры при общении со всеми участниками образовательного процесса

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей воспитанников)

8.1 Отсутствие обоснованных жалоб: 2 балла Наличие обоснованных жалоб: (- 2 балла)  

Обоснование: копия заявления (жалобы)

Информационно - методическое сопровождение родителей (законных представителей)

8.2 Качественная подготовка и проведение  тематического родительского собрания: 3 балла  
Обоснование: утвержденный конспект, протокол  
8.3 Участие в проведении родительского собрания для вновь поступивших: 2 балла  
Обоснование: протокол  
8.4 Разработка и проведение  авторского мероприятия с родителями  (вне рабочей программы): 3 балла ( не более 2-х)  
Обоснование: утвержденный конспект, фотоотчет  

9.

Ведение документации

Своевременное и качественное ведение необходимой документации

 

9.1 Своевременное и качественное ведение необходимой документации: 1 б. Наличие обоснованных замечаний:(-1 балл) Нарушения установленных сроков представления отчетности или представление недостоверных сведений: (-1 балл) Отсутствие необходимой документации: (-2 балла)  
Обоснование: тетрадь пед.анализа. итоги контроля  

10.

Обеспечение доступности качественного образования

Работа с детьми с ОПО (дети-инвалиды, дети с ОВЗ, дети-сироты, дети в ТЖС)

10.1 Работа с ребенком с особыми потребностями в образовании: 2 балла(за ребенка)  
Обоснование: наличие справки - диагноза и ИМО ребенка  

Реализация программ - проекта поддержки одаренных детей,

10.2 Разработка и реализация авторской программы «Одаренные дети» 2 балла  
Обоснование: титул утвержденной программы, аналитическая справка  
Дата:____18 декабря 2019 года_________________________                                                                                                                                                                                                                                                            Подпись воспитателя:________________ /________________________/                                                                         ФИО     Подписи членов комиссии:   Председатель комиссии: _____________________ Р.Д. Орлова   Зам. председателя комиссии: __________________ О.В. Прохорова   Секретарь комиссии: ________________________ Р.В. Буренкова   Члены комиссии: __________________________ Т.С. Войтенко                             __________________________З.Д. Гаджиева                             __________________________И.А. Шубина

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.